Это интересно

Главная » Это интересно » Торговля, бизнес, маркетинг


Почему работает SMS-маркетинг


В SMS-рассылке читается 95% сообщений. Это не является большим сюрпризом, учитывая, что наши мобильные устройства почти всегда находятся в пределах досягаемости. Вы можете использовать массовую смс-рассылку всякий раз, когда приближается событие или «счастливые часы». Чтобы увеличить отдачу от этого инструмента, воспользуйтесь возможностями для интеграции с различными проверенными методами. С помощью SMS-маркетинга вы можете:
  • перенаправлять клиентов на онлайн-опрос;
  • создать стимул для подписчиков, которые предлагают своим друзьям подписаться;
  • предложить поучаствовать в конкурсе;
  • напоминать посетителям о присоединении к вашим страницам в социальных сетях, а на них стимулировать подписку на получение смс;
  • предложить зарегистрироваться на вашем сайте;
  • отслеживать результаты с помощью интеграции с сервисами аналитики и принимать во внимание, что работает, а что нет.

Преимущества SMS-маркетинга для владельцев баров

  • повышает узнаваемость бренда;
  • держит позволяет вашим существующим клиентам оставаться лояльными, а также привлекает новых;
  • намного современнее и имеет гораздо более низкие расходы по сравнению с традиционными методами, такими как раздача листовок;
  • владельцы могут улучшить посещаемость, отправив сообщения в дни и часы, когда она обычно низкая;
  • С помощью SMS у владельцев баров есть доступ к быстрому и простому способу связи, который заставляет их постоянных клиентов возвращаться.

Преимущества SMS для клиентов

  • Они будут в курсе вашего бизнеса и смогут воспользоваться рекламными акциями;
  • Они получат ваши сообщения через удобный канал связи;
  • Они почувствуют, что являются важной частью вашего бизнеса.

Стратегии использования SMS-маркетинга

Большинство людей не планируют свои пятничные вечера до последней минуты. И даже если они планируют заранее, план часто меняется из-за одного или двух человек из компании, желающих заняться чем-то другим. По этой причине лучше всего отправить уведомление за несколько дней до этого и использовать напоминания за несколько часов до мероприятия.

Таким образом, ваш бизнес будет в умах людей, если они решат отклониться от своего первоначального плана. Рассмотрим следующие предложения, на которые клиенты, скорее всего, отреагируют:

  • Два коктейля по цене одного до 23:00
  • Первый бокал пива бесплатно
  • Одна бесплатная закуска
  • Второй ужин за полцены
  • Бесплатный бокал пива для заказов, превышающий сумму Х.

SMS-рассылка является идеальным средством для использования в этой сфере. Но вы должны иметь законную базу данных для рассылки, чтобы пользоваться всеми преимуществами, которые он может предоставить вам. Важно соблюдать правила и законы SMS-маркетинга, когда дело доходит до сбора списка ваших клиентов, так как незаконный способ может повредить репутации вашей компании. Никто не любит получать нежелательные SMS-сообщения о компании или бренде, о которых они, возможно, никогда не слышали. Поэтому важно получить согласие на рассылку.


ORBIZ.by

Торговля, бизнес, маркетинг
Размещено: 20.02.2018
Просмотров: 856



Пройдите бесплатные, интересные психологические тесты на нашем сайте. Например этот:




Читайте ещё, это интересно:

06.11.2012   Телефония, Интернет, TV
Что такое контекстная реклама
04.06.2013   Культура, искуство и поэзия
Стихи: У меня очень много путей
15.12.2012   Треш: мусор или псевдо статьи :)
Бизнес без денег
06.09.2013   Авто-мото-велотехника
Заказать эвакуатор в Орше и области круглосуточно
28.05.2013   Отдых, туризм, путешествия
Самостоятельные туры по Бразилии в Олинду
07.06.2017   Обзоры услуг, пресс-релизы
Лечим остеопороз
07.02.2013   Медицина, косметология
Масло из чайного дерева
24.01.2013   Финансы, страхование
Кредиты и обман
06.11.2012   Шоппинг, товары и услуги
Как разгладить кожаную куртку в домашних условиях?
29.04.2013   Kулинария, кафе, рестораны
Бар – это маленький ресторан

Пятница, 25.09.2020, 04:47
Приветствую Вас Гость

Разделы статей

Авто-мото-велотехника [189]
Недвижимость [37]
Промышленность [69]
Торговля, бизнес, маркетинг [195]
Шоппинг, товары и услуги [308]
Аудио и видео, электроника [51]
Телефония, Интернет, TV [90]
Бытовая техника [100]
Строительство, обустройство быта, мебель [648]
Общество, взаимоотношения [66]
Уход за собой, самоулучшение [62]
Мода и стиль [9]
Детки [14]
Медицина, косметология [106]
Культура, искуство и поэзия [30]
Наука и образование [41]
Религия [3]
Хобби и увлечения [272]
Праздники и подарки [73]
Паранормальное, неизведанное [5]
Отдых, туризм, путешествия [151]
Спорт, фитнес [21]
Kулинария, кафе, рестораны [34]
Животный и растительный мир [32]
Окружающая среда [6]
Финансы, страхование [73]
Закон и Право [21]
Обзоры услуг, пресс-релизы [298]
Всё обо всем [32]
Треш: мусор или псевдо статьи :) [4]
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наши проекты

Оршанский авторынок у вас дома!

Поиск