Это интересно

Главная » Это интересно » Торговля, бизнес, маркетинг


Как увеличить объемы продаж на сайте


Большинство современных людей регулярно совершает покупки и заказывает услуги на сайтах. Это быстро, удобно и выгодно. Количество активных пользователей не перестает увеличиваться, ввиду чего возрастает и конкуренция между электронными площадками. Как же расширить объемы продаж и вывести свой ресурс на передовые позиции? Есть несколько простых рекомендаций.

Сделайте информацию доступной. Для этого достаточно использовать сервис обратного звонка. Вам не нужно кардинально модернизировать сайт, тратить огромные суммы денег. Просто выполните установку специального виджета. Он определит целевую аудиторию, поможет потенциальному заказчику быстро связаться с менеджером, получив всю необходимую информацию. Установить виджет обратного звонка на порядок эффективнее, чем просто разместить на страницах контактные данные, предлагая пользователям ими воспользоваться. При этом, администрация сайта получает возможность контролировать общение менеджеров с потенциальными заказчиками, мониторить статистику изменения эффективности работы электронной площадки. 

Предоставьте максимум информации изначально. Чтобы у клиента осталось минимальное количество вопросов, постарайтесь дать развернутое описание предлагаемого товара или услуги. Так человек получит подробное представление о продукте, и все, что ему останется уточнить – детали и организационные моменты. Вы разгрузите менеджеров, повысите производительность их работы и функционирования сайта в целом.

Создайте окно для отправки сообщений с целью общения с менеджером в онлайн-режиме. Не всегда есть возможность связаться с продавцом по телефону. Элементарно – человек находится на работе и ему удобнее общаться через чат или есть другая причина, по которой проще обмениваться электронными сообщениями.

Предложите выгодные условия покупки. Человек должен понимать, что именно на этом ресурсе он сможет недорого заказать нужный товар или услугу. Хорошо, если вы сможете разработать акционные и скидочные предложения, создать программы для постоянных заказчиков. Само понимание того, что здесь можно совершить приобретение выгоднее, чем на других площадках, заставит человека задержаться на конкретном сайте на более продолжительное время.

Гарантируйте качество. Позволяя покупателям приобретать качественный товар или заказывать хорошие услуги за приемлемую цену, вы обеспечиваете систематическое увеличение объемов продаж. Хорошо, если на сайте будет раздел с отзывами, где пользователи, заключившие успешную сделку, смогут оставить свое мнение о сервисе. Отзывы – это очень важный момент, ведь именно их в большинстве случаев читают люди, которые пока по каким-то причинам сомневаются относительно выбора продукции или электронного сервиса.

Сделайте навигацию удобной. Когда человеку приходится долго искать интересующий товар или услугу, повышается вероятность того, что он просто выберет другой ресурс. Постарайтесь организовать процедуру поиска максимально эффективно, предложите несколько параметров сортировки.

Это только основные советы. На самом деле секретов повышения эффективности сайта на порядок больше.


© Ольга Москаленко
ORBIZ.by

Торговля, бизнес, маркетинг
Размещено: 03.05.2018
Просмотров: 244



Пройдите бесплатные, интересные психологические тесты на нашем сайте. Например этот:




Читайте ещё, это интересно:

15.05.2013   Строительство, обустройство быта, мебель
Сантехника: Акриловая ванна, критерии выбора
02.07.2013   Строительство, обустройство быта, мебель
Ковка металла
16.08.2013   Строительство, обустройство быта, мебель
Разновидности шлагбаумов
06.03.2013   Отдых, туризм, путешествия
Румыния! Отдых и лечение
18.02.2013   Строительство, обустройство быта, мебель
Термоблоки — прогресс в строительстве
22.02.2013   Отдых, туризм, путешествия
Всё работа и работа, а как хочется отдохнуть
02.07.2017   Шоппинг, товары и услуги
Приятные покупки в интернете
21.08.2013   Отдых, туризм, путешествия
Как отдохнуть недорого?
03.10.2013   Авто-мото-велотехника
Легендарная тройка
03.02.2016   Всё обо всем
Машины для внесения удобрений: классификация и особенности

Воскресенье, 27.05.2018, 05:24
Приветствую Вас Гость

Разделы статей

Авто-мото-велотехника [160]
Недвижимость [35]
Промышленность [48]
Торговля, бизнес, маркетинг [154]
Шоппинг, товары и услуги [232]
Аудио и видео, электроника [43]
Телефония, Интернет, TV [78]
Бытовая техника [82]
Строительство, обустройство быта, мебель [507]
Общество, взаимоотношения [57]
Уход за собой, самоулучшение [65]
Мода и стиль [10]
Детки [6]
Медицина, косметология [83]
Культура, искуство и поэзия [28]
Наука и образование [23]
Религия [3]
Хобби и увлечения [154]
Праздники и подарки [57]
Паранормальное, неизведанное [4]
Отдых, туризм, путешествия [137]
Спорт, фитнес [17]
Kулинария, кафе, рестораны [24]
Животный и растительный мир [26]
Окружающая среда [6]
Финансы, страхование [62]
Закон и Право [14]
Обзоры услуг, пресс-релизы [183]
Всё обо всем [21]
Треш: мусор или псевдо статьи :) [4]
Сейчас на сайте: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наши проекты

Оршанский авторынок у вас дома!


Такси в Орше

Поиск