Это интересно

Главная » Это интересно » Торговля, бизнес, маркетинг


Как реклама заставляет сказать «да»?


Реклама – одна из самых развитых отраслей человеческой деятельности. Мы видим её везде – в транспорте, на улицах, по телевидению, слышим её по радио и даже получаем по почте. Несмотря на этот очевидный факт, многие люди считают, что такое изобилие рекламы в нашей повседневной жизни никак не влияет на их выбор, но это глубочайшее заблуждение. Поскольку разработчиками продуктов данной отрасти являются и психологи тоже, то их работы и система их подачи очень продумана и основывается на особенностях мышления и поведения людей.

Первым фактом, который часто используют рекламные разработчики, является то, что люди зачастую хотят ту вещь, которая в дефиците или труднодоступна. Таким образом, покупатели чаще всего обращают внимание на тот товар, который «в наличии только на этой неделе» или запасы которого строго ограничены.

Другим, но не мене интересным, способом привлечения покупателей к определенной марке товара является авторитетность. В Техасе был проведен эксперимент, который заключался в том, что специально одетый в деловой костюм человек должен был переходить дорогу на красный свет светофора. Таким образом, было установлено, что люди, которые перед появлением этого человека не осмеливались нарушать порядок, после того, как увидели его нарушение, последовали за ним. Но этого не происходило, если подставной гражданин был одет в обычную одежду. Таким образом, создатели реклам пытаются с помощью авторитетности увеличить количество покупателей рекламированного товара. Например, неоднократно в рекламе зубной пасты мы видим человека в белом халате, который утверждает, что данная паста рекомендована всеми стоматологами.

Ещё одна черта человеческого характера, которой пользуются рекламодатели – благодарность. В 1998 году одна американская благотворительная фирма отослала разным жителям США письма с просьбой пожертвовать деньги на помощь инвалидам, но откликнулось только 18%. После этого была сделана ещё одна попытка: отосланы такие же письма, но с маленьким подарком внутри – откликнулось 34,5% адресантов. Таким же приёмом пользуются и фармацевты. Они ежегодно тратят большие средства на подарки отдельным врачам, такие, как чашки, ручки, сувениры с надписями названия продукции на них. Это помогает приумножить количество назначений врачами именно этого лекарства.

Таким образом, реклама вынуждает нас говорить «да» различным товарам, заставляя нас при этом думать, что это наш личный независимый выбор.


ORBIZ.by

Торговля, бизнес, маркетинг
Размещено: 20.10.2015
Просмотров: 1655



Пройдите бесплатные, интересные психологические тесты на нашем сайте. Например этот:




Читайте ещё, это интересно:

15.04.2013   Торговля, бизнес, маркетинг
Какая ты Интернет-реклама?
29.08.2013   Недвижимость
Роскошная недвижимость: покупаем остров
06.09.2014   Торговля, бизнес, маркетинг
Бойтесь бизнеса!
24.06.2013   Отдых, туризм, путешествия
Отель или база отдыха в Затоке: выбираем оптимальный вариант
24.02.2013   Недвижимость
Основные риски, возникающие при снятии квартиры в наём
22.03.2013   Хобби и увлечения
Counter Strike – игра или что-то большее?
13.07.2020   Медицина, косметология
Необходимость посещения стоматолога
25.02.2013   Отдых, туризм, путешествия
Отдых на природе: как его не омрачить
26.06.2013   Торговля, бизнес, маркетинг
Печать конвертов с логотипом
11.06.2013   Торговля, бизнес, маркетинг
Торговые электронные весы

Суббота, 04.05.2024, 17:09
Приветствую Вас Гость

Разделы статей

Авто-мото-велотехника [214]
Грузовая и специальная техника [8]
Недвижимость [39]
Промышленность [96]
Торговля, бизнес, маркетинг [238]
Шоппинг, товары и услуги [419]
Аудио и видео, электроника [53]
Телефония, Интернет, TV [88]
Бытовая и оргтехника [117]
Строительство, обустройство быта, мебель [769]
Общество, взаимоотношения [69]
Уход за собой, самоулучшение [64]
Мода и стиль [9]
Детки [18]
Медицина, косметология [127]
Культура, искуство и поэзия [30]
Наука и образование [55]
Религия [3]
Хобби и увлечения [357]
Праздники и подарки [83]
Паранормальное, неизведанное [5]
Отдых, туризм, путешествия [161]
Спорт, фитнес [23]
Kулинария, кафе, рестораны [37]
Животный и растительный мир [34]
Окружающая среда [6]
Финансы, страхование [92]
Закон и Право [32]
Обзоры услуг, пресс-релизы [411]
Всё обо всем [37]
Треш: мусор или псевдо статьи :) [4]
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наши проекты

Оршанский авторынок у вас дома!

Поиск