Это интересно

Главная » Это интересно » Торговля, бизнес, маркетинг


Методы маркетинговых исследований: суть и особенности


В распоряжении современных предпринимателей множество методов повышения прибыли предприятия посредством увеличения клиентской базы: грамотная реклама; увеличение выбора или качества товара; акции и так далее. Маркетинговое исследование помогает определить, когда и какой именно метод рационально применять.

Какие существуют виды маркетинговых исследований?

Существует определенная классификация маркетинговых исследований по механизму проведения:

  • Опрос.
  • Наблюдение.
  • Опыт.

Вышеперечисленные категории относятся к первому этапу всего процесса – сбору информации о потребителях, рынке, конкурентах и так далее. Вторая стадия заключается в анализе полученных сведений и окончательной оценке.

Современные методики сбора информации для маркетинговых исследований

Если брать маркетинговые исследования в Беларуси, то их проведение лучше доверить профильным компаниям. Они используют наиболее эффективные и современные методики для конкретных условий и целей исследования:

  • Анкетирование осуществляются в виде интервью, добровольных опросов, телефонных и онлайн-опросов. Для глубинного или экспертного интервью необходимо подготовленное помещение, где специалист будет работать с клиентом. Добровольные опросы можно проводить даже на улице и требуют они лишь планирования. Онлайн-опросы же сопровождаются определенными рисками ввиду отсутствия прямого контакта с человеком.
  • Наблюдения. Могут проводиться как в виде простого сбора имеющейся информации, так и в виде нейромаркетинга. Нейромаркетинг, или Eye Tracking – инновационный метод, который заключается в отслеживании движений зрачка глаза потребителя при просмотре каталога компании.
  • Экспериментальные методы. Сюда входят услуги как холл-тестов, фокус-групп, хоум-тестов, «тайный покупатель» и сопровождения покупки. Холл-тесты заключаются в исследовании конкретных характеристик продукта группой респондентов. Фокус-группы и холл-тесты проводятся в специальных помещениях с оборудованием для наблюдения заказчиком и записи на видео. Вы можете изучить, какие именно задачи решают данные методы на https://sarmont.by/metody/fokus-gruppy/, чтобы убедиться в эффективности инструментов. «Тайный покупатель» – посещение торговой точки специально обученным экспертом под видом обычного потребителя. Сопровождение покупки – специалист сопровождает покупателя во всех его перемещениях по торговой точке, анализируя каждое действие.

Каждый метод может свободно комбинироваться с другими или меняться в некоторых аспектах.


ORBIZ.by

Торговля, бизнес, маркетинг
Размещено: 22.09.2017
Просмотров: 476



Пройдите бесплатные, интересные психологические тесты на нашем сайте. Например этот:




Читайте ещё, это интересно:

14.03.2013   Шоппинг, товары и услуги
Читаем и расшифровываем штрих-код без сканера
23.04.2013   Уход за собой, самоулучшение
Вдохновляющие аффирмации на каждый день
22.02.2013   Уход за собой, самоулучшение
Овсяная диета — просто и без жертв
27.09.2013   Медицина, косметология
Эволюция медицинской техники
06.09.2013   Авто-мото-велотехника
Эвакуация автомобиля в Орше и на трассе М1
10.08.2016   Строительство, обустройство быта, мебель
Натяжной потолок на кухне: стоит ли устанавливать?
20.05.2013   Отдых, туризм, путешествия
Снять квартиру посуточно: стоит ли доверять агентствам
11.03.2013   Хобби и увлечения
Как пользоваться кальяном, а точнее - как курить кальян
26.06.2013   Шоппинг, товары и услуги
Продажа тентов
13.09.2013   Строительство, обустройство быта, мебель
Как украсить нишу

Суббота, 15.12.2018, 22:45
Приветствую Вас Гость

Разделы статей

Авто-мото-велотехника [169]
Недвижимость [35]
Промышленность [56]
Торговля, бизнес, маркетинг [167]
Шоппинг, товары и услуги [251]
Аудио и видео, электроника [44]
Телефония, Интернет, TV [82]
Бытовая техника [88]
Строительство, обустройство быта, мебель [551]
Общество, взаимоотношения [60]
Уход за собой, самоулучшение [64]
Мода и стиль [9]
Детки [10]
Медицина, косметология [86]
Культура, искуство и поэзия [29]
Наука и образование [25]
Религия [3]
Хобби и увлечения [170]
Праздники и подарки [64]
Паранормальное, неизведанное [5]
Отдых, туризм, путешествия [143]
Спорт, фитнес [18]
Kулинария, кафе, рестораны [25]
Животный и растительный мир [26]
Окружающая среда [6]
Финансы, страхование [67]
Закон и Право [17]
Обзоры услуг, пресс-релизы [212]
Всё обо всем [22]
Треш: мусор или псевдо статьи :) [4]
Сейчас на сайте: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Наши проекты

Оршанский авторынок у вас дома!

Поиск