Это интересно

Главная » Это интересно » Торговля, бизнес, маркетинг


Для чего нужна ароматизация воздуха

ароматизация воздуха, аромамаркетинг


Маркетологи постоянно пребывают в поисках новых средств, которые позволили бы компаниям добиваться конкурентного преимущества, и одно из таких средств – это аромамаркетинг. Именно об этой инновационной разработке пойдет речь в нашей статье.

Маркетинговые исследования последних лет отмечают неуклонное снижение эффективности традиционных рекламных инструментов. Реклама на радио и ТВ приелась потребителям настолько, что они перестали ее воспринимать. В наши дни для достижения первоначальной эффективности телевизионных роликов их необходимо показывать в десять раз чаще, в связи с чем затраты на аудиовизуальную рекламу перестали себя оправдывать.

Маркетологи постоянно пребывают в поисках новых средств, которые позволили бы компаниям добиваться конкурентного преимущества, и одно из таких средств – это аромамаркетинг. Именно об этой инновационной разработке пойдет речь в нашей статье.

Что такое аромамаркетинг

Речь идет о воздействии на поведение потребителей при помощи ароматов. Замечено, что обоняние оказывает сильнейшее эмоциональное воздействие на человека, а поскольку большая часть решений о покупке принимается под влиянием эмоций, ароматизация воздуха специально подобранным запахом может быть крайне эффективной.

Приведем пример. Вы наверняка замечали, какой необыкновенный аромат свежей выпечки распространяет вокруг себя хлебобулочный отдел. Часто психологическое воздействие оказывается настолько мощным, что даже те, кто зашел в магазин за молоком, не могут отказать себе в удовольствии приобрести несколько сдобных булочек, хотя еще минуту назад они о них и не помышляли. Между тем, виной тому не сама по себе хлебобулочная продукция, а специальным образом организованная в этой зоне ароматизация воздуха. Такой ход позволяет в значительной мере повысить количество импульсивных покупок – то есть, незапланированных, совершенных под влиянием сиюминутной прихоти.

Другой пример. В прикассовой зоне очень часто распространяется аромат апельсина. Как показывают исследования, цитрус расслабляет и снижает силу воли, благодаря чему покупатели легче расстаются с деньгами и сметают с полок шоколадки и жвачки, которые обычно размещают в этой части магазина. Без специальной ароматизации воздуха посетителю легче было бы убедить себя не покупать этот товар – при помощи рациональных аргументов. Однако здесь срабатывает подсознание и эмоции.

Как видите, аромамаркетинг – это довольно перспективное, хотя пока и молодое маркетинговое направление. Главное, что необходимо для достижения успешного результата – это профессиональный подход к ароматизации.


ORBIZ.by

Торговля, бизнес, маркетинг
Размещено: 08.09.2014
Просмотров: 1297



Пройдите бесплатные, интересные психологические тесты на нашем сайте. Например этот:




Читайте ещё, это интересно:

10.06.2013   Строительство, обустройство быта, мебель
Строим крышу для бани
05.03.2014   Строительство, обустройство быта, мебель
Основные этапы реконструкции сооружений
10.04.2013   Авто-мото-велотехника
Китайские шины – это качественный продукт?
01.12.2012   Уход за собой, самоулучшение
Управлять сном? Это реально
30.12.2017   Обзоры услуг, пресс-релизы
Исследователи на практике. Великий шелковый путь
11.11.2015   Финансы, страхование
Возвратный лизинг недвижимости и особенности такой сделки
08.04.2016   Отдых, туризм, путешествия
Достопримечательности Беларуси - что посмотреть в городах страны
27.06.2013   Строительство, обустройство быта, мебель
Вниз по лестнице, ведущей вверх
25.09.2013   Авто-мото-велотехника
Автомобильные трюки
19.07.2013   Телефония, Интернет, TV
Мобильный телефон для ребенка

Вторник, 20.10.2020, 08:24
Приветствую Вас Гость

Разделы статей

Авто-мото-велотехника [190]
Недвижимость [37]
Промышленность [70]
Торговля, бизнес, маркетинг [199]
Шоппинг, товары и услуги [309]
Аудио и видео, электроника [51]
Телефония, Интернет, TV [89]
Бытовая техника [101]
Строительство, обустройство быта, мебель [652]
Общество, взаимоотношения [66]
Уход за собой, самоулучшение [62]
Мода и стиль [9]
Детки [14]
Медицина, косметология [106]
Культура, искуство и поэзия [30]
Наука и образование [43]
Религия [3]
Хобби и увлечения [273]
Праздники и подарки [73]
Паранормальное, неизведанное [5]
Отдых, туризм, путешествия [151]
Спорт, фитнес [21]
Kулинария, кафе, рестораны [34]
Животный и растительный мир [33]
Окружающая среда [6]
Финансы, страхование [74]
Закон и Право [22]
Обзоры услуг, пресс-релизы [300]
Всё обо всем [32]
Треш: мусор или псевдо статьи :) [4]
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наши проекты

Оршанский авторынок у вас дома!

Поиск