Это интересно

Главная » Это интересно » Торговля, бизнес, маркетинг


Для чего нужна ароматизация воздуха


Маркетологи постоянно пребывают в поисках новых средств, которые позволили бы компаниям добиваться конкурентного преимущества, и одно из таких средств – это аромамаркетинг. Именно об этой инновационной разработке пойдет речь в нашей статье.

Маркетинговые исследования последних лет отмечают неуклонное снижение эффективности традиционных рекламных инструментов. Реклама на радио и ТВ приелась потребителям настолько, что они перестали ее воспринимать. В наши дни для достижения первоначальной эффективности телевизионных роликов их необходимо показывать в десять раз чаще, в связи с чем затраты на аудиовизуальную рекламу перестали себя оправдывать.

Маркетологи постоянно пребывают в поисках новых средств, которые позволили бы компаниям добиваться конкурентного преимущества, и одно из таких средств – это аромамаркетинг. Именно об этой инновационной разработке пойдет речь в нашей статье.

Что такое аромамаркетинг

Речь идет о воздействии на поведение потребителей при помощи ароматов. Замечено, что обоняние оказывает сильнейшее эмоциональное воздействие на человека, а поскольку большая часть решений о покупке принимается под влиянием эмоций, ароматизация воздуха специально подобранным запахом может быть крайне эффективной.

Приведем пример. Вы наверняка замечали, какой необыкновенный аромат свежей выпечки распространяет вокруг себя хлебобулочный отдел. Часто психологическое воздействие оказывается настолько мощным, что даже те, кто зашел в магазин за молоком, не могут отказать себе в удовольствии приобрести несколько сдобных булочек, хотя еще минуту назад они о них и не помышляли. Между тем, виной тому не сама по себе хлебобулочная продукция, а специальным образом организованная в этой зоне ароматизация воздуха. Такой ход позволяет в значительной мере повысить количество импульсивных покупок – то есть, незапланированных, совершенных под влиянием сиюминутной прихоти.

Другой пример. В прикассовой зоне очень часто распространяется аромат апельсина. Как показывают исследования, цитрус расслабляет и снижает силу воли, благодаря чему покупатели легче расстаются с деньгами и сметают с полок шоколадки и жвачки, которые обычно размещают в этой части магазина. Без специальной ароматизации воздуха посетителю легче было бы убедить себя не покупать этот товар – при помощи рациональных аргументов. Однако здесь срабатывает подсознание и эмоции.

Как видите, аромамаркетинг – это довольно перспективное, хотя пока и молодое маркетинговое направление. Главное, что необходимо для достижения успешного результата – это профессиональный подход к ароматизации.


ORBIZ.by

Торговля, бизнес, маркетинг
Размещено: 08.09.2014
Просмотров: 2027



Пройдите бесплатные, интересные психологические тесты на нашем сайте. Например этот:




Читайте ещё, это интересно:

07.08.2012   Торговля, бизнес, маркетинг
Дисконтные карты "Евроопт", скидки
05.11.2012   Строительство, обустройство быта, мебель
Установка пластиковых окон в деревянном доме
27.12.2012   Шоппинг, товары и услуги
Что такое термобельё
17.09.2018   Обзоры услуг, пресс-релизы
Продукция компании ООО "ПостКамень": материалы и виды памятников
17.10.2017   Обзоры услуг, пресс-релизы
На что обратить внимание при строительстве бани?
28.09.2015   Аудио и видео, электроника
Тестеры оптического типа: область использования
28.02.2013   Строительство, обустройство быта, мебель
Настоящий мужик в собственной жизни должен...
15.12.2016   Медицина, косметология
Пластическая хирургия - найти свой образ
01.08.2013   Шоппинг, товары и услуги
Зачем нужны коробки для хранения обуви
20.03.2020   Строительство, обустройство быта, мебель
О преимуществах планкена из лиственницы

Пятница, 03.05.2024, 03:44
Приветствую Вас Гость

Разделы статей

Авто-мото-велотехника [214]
Грузовая и специальная техника [8]
Недвижимость [39]
Промышленность [96]
Торговля, бизнес, маркетинг [238]
Шоппинг, товары и услуги [419]
Аудио и видео, электроника [53]
Телефония, Интернет, TV [88]
Бытовая и оргтехника [117]
Строительство, обустройство быта, мебель [769]
Общество, взаимоотношения [69]
Уход за собой, самоулучшение [64]
Мода и стиль [9]
Детки [18]
Медицина, косметология [127]
Культура, искуство и поэзия [30]
Наука и образование [55]
Религия [3]
Хобби и увлечения [356]
Праздники и подарки [83]
Паранормальное, неизведанное [5]
Отдых, туризм, путешествия [161]
Спорт, фитнес [23]
Kулинария, кафе, рестораны [37]
Животный и растительный мир [34]
Окружающая среда [6]
Финансы, страхование [92]
Закон и Право [32]
Обзоры услуг, пресс-релизы [411]
Всё обо всем [37]
Треш: мусор или псевдо статьи :) [4]
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наши проекты

Оршанский авторынок у вас дома!

Поиск