Это интересно

Главная » Это интересно » Торговля, бизнес, маркетинг


Для чего нужна ароматизация воздуха


Маркетологи постоянно пребывают в поисках новых средств, которые позволили бы компаниям добиваться конкурентного преимущества, и одно из таких средств – это аромамаркетинг. Именно об этой инновационной разработке пойдет речь в нашей статье.

Маркетинговые исследования последних лет отмечают неуклонное снижение эффективности традиционных рекламных инструментов. Реклама на радио и ТВ приелась потребителям настолько, что они перестали ее воспринимать. В наши дни для достижения первоначальной эффективности телевизионных роликов их необходимо показывать в десять раз чаще, в связи с чем затраты на аудиовизуальную рекламу перестали себя оправдывать.

Маркетологи постоянно пребывают в поисках новых средств, которые позволили бы компаниям добиваться конкурентного преимущества, и одно из таких средств – это аромамаркетинг. Именно об этой инновационной разработке пойдет речь в нашей статье.

Что такое аромамаркетинг

Речь идет о воздействии на поведение потребителей при помощи ароматов. Замечено, что обоняние оказывает сильнейшее эмоциональное воздействие на человека, а поскольку большая часть решений о покупке принимается под влиянием эмоций, ароматизация воздуха специально подобранным запахом может быть крайне эффективной.

Приведем пример. Вы наверняка замечали, какой необыкновенный аромат свежей выпечки распространяет вокруг себя хлебобулочный отдел. Часто психологическое воздействие оказывается настолько мощным, что даже те, кто зашел в магазин за молоком, не могут отказать себе в удовольствии приобрести несколько сдобных булочек, хотя еще минуту назад они о них и не помышляли. Между тем, виной тому не сама по себе хлебобулочная продукция, а специальным образом организованная в этой зоне ароматизация воздуха. Такой ход позволяет в значительной мере повысить количество импульсивных покупок – то есть, незапланированных, совершенных под влиянием сиюминутной прихоти.

Другой пример. В прикассовой зоне очень часто распространяется аромат апельсина. Как показывают исследования, цитрус расслабляет и снижает силу воли, благодаря чему покупатели легче расстаются с деньгами и сметают с полок шоколадки и жвачки, которые обычно размещают в этой части магазина. Без специальной ароматизации воздуха посетителю легче было бы убедить себя не покупать этот товар – при помощи рациональных аргументов. Однако здесь срабатывает подсознание и эмоции.

Как видите, аромамаркетинг – это довольно перспективное, хотя пока и молодое маркетинговое направление. Главное, что необходимо для достижения успешного результата – это профессиональный подход к ароматизации.


ORBIZ.by

Торговля, бизнес, маркетинг
Размещено: 08.09.2014
Просмотров: 2247



Пройдите бесплатные, интересные психологические тесты на нашем сайте. Например этот:




Читайте ещё, это интересно:

17.12.2013   Шоппинг, товары и услуги
Служба доставки – преимущество каждого интернет магазина
23.12.2013   Аудио и видео, электроника
Проблема выбора смартфона
27.06.2014   Телефония, Интернет, TV
Мифы и факты о телефонном облучении
31.12.2012   Спорт, фитнес
Как полюбить спорт
16.10.2019   Шоппинг, товары и услуги
Печать баннеров – особенности технологии и другие преимущества
06.12.2013   Строительство, обустройство быта, мебель
Офисная мебель
28.08.2014   Авто-мото-велотехника
Что скрывает VIN-код автомобиля?
25.04.2014   Шоппинг, товары и услуги
Спецодежда и спецобувь для электротехнического персонала
16.03.2014   Авто-мото-велотехника
BRISK - все дело в искре...
25.06.2014   Телефония, Интернет, TV
Установка WordPress на хостинг

Вторник, 23.12.2025, 12:17
Приветствую Вас Гость

Разделы статей

Современные технологии [4]
Авто-мото-велотехника [226]
Грузовая и специальная техника [13]
Недвижимость [45]
Промышленность [113]
Торговля, бизнес, маркетинг [276]
Шоппинг, товары и услуги [463]
Аудио и видео, электроника [59]
Телефония, Интернет, TV [95]
Бытовая и оргтехника [133]
Строительство, обустройство быта, мебель [819]
Общество, взаимоотношения [72]
Уход за собой, самоулучшение [67]
Мода и стиль [9]
Детки [18]
Медицина, косметология [144]
Культура, искуство и поэзия [34]
Наука и образование [62]
Религия [3]
Хобби и увлечения [488]
Праздники и подарки [90]
Паранормальное, неизведанное [5]
Отдых, туризм, путешествия [179]
Спорт, фитнес [26]
Kулинария, кафе, рестораны [40]
Животный и растительный мир [37]
Окружающая среда [6]
Финансы, страхование [112]
Закон и Право [35]
Обзоры услуг, пресс-релизы [445]
Всё обо всем [40]
Треш: мусор или псевдо статьи :) [4]
Сейчас на сайте: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Наши проекты

Оршанский авторынок у вас дома!

Поиск