Это интересно

Главная » Это интересно » Телефония, Интернет, TV


Форматы показа рекламы в Google Adsense


Для вебмастера, одни из вариантом, которым они должны монетизировать свой сайт является использование Google AdSense. Это программа, которая включает в себя размещение рекламных объявлений Google на сайтах своих участников в обмен на часть денег выплачиваемых рекламодателями. Хотя большинство из этих объявлений являются с платой за каждый клик, они также могут быть с оплатой за показы каждый раз, когда оно отображается на веб-странице, в независимости от того нажимает на него посетитель или нет.

Реклама с оплатой за клик(CPC) против рекламы с оплатой за просмотр(CPM)

Когда рекламодатели подписываются на программу Google Adwords, они могут самостоятельно настраивать многие функции, связанные с их рекламой. Одним из ключевых факторов, который существует в этой программе. Это выбор типа рекламы, за которую они готовы платить. С оплатой за клик, рекламодатель платит определенную сумму каждый раз кто-то кликает на объявление. С оплатой за просмотр, рекламодатель платит за 1000 тысячу показов рекламного объявления. Они устанавливают скорость, они готовы заплатить за риски, а затем платить за каждое отображение своего объявления.

Отсутствие выбора у веб-мастеров

Когда вы участвуете в программе Google AdSense, вы не можете выбрать, способ показа рекламы на своем сайте в формате СРС или СРМ. Алгоритмы Google сами определяют, какой тип рекламы лучше всего подходит для вашего сайта и выбирает тот, который будет платить вам больше всего. Когда кто-то посещает одну из ваших страниц, Google будет вставлять код объявления на страницу. Это может быть реклама СРС или СРМ, и она может быть изменена при каждом новом посещении.

Конкурирующие объявления

Объявления, которые отображаются на Google, существенно конкурируют друг с другом за размещение. То, как они конкурируют, зависит от качества объявлений и их стоимости. Если объявление имеет высокий рейтинг кликов, то есть высокий процент людей, щелкают по нему, оно получит премию от размещения в рекламной сети Google. Если рекламодатели готовы платить больше денег, объявления будут получать премии за размещение. Это означает, что CPM рекламодатели должны быть готовы заплатить, если они хотят конкурировать с объявлениями CPC.

Соображения

Поскольку рекламодатели платят немного по-разному за СРС или СРМ объявления, Google должен использовать передовые алгоритмы, для того чтобы определить, какие лучше отображать объявления. Алгоритм Google рассчитывает существенно эффективную стоимость за 1000 показов по сравнению со стоимостью оплаты за клик рекламодателем. Эффективная стоимость этой рекламы CPC сравнивается с ценой за показ объявлений. Алгоритм учитывает клики и другие факторы при определении, какие объявления в конечном итоге будут отображаться на вашем сайте.


ORBIZ.by

Телефония, Интернет, TV
Размещено: 07.03.2013
Просмотров: 4021



Пройдите бесплатные, интересные психологические тесты на нашем сайте. Например этот:




Читайте ещё, это интересно:

02.01.2018   Хобби и увлечения
Игровые автоматы. Возможно ли выиграть в казино?
23.08.2013   Окружающая среда
Воздействие электрического тока на организм человека
24.03.2013   Авто-мото-велотехника
Готовим свою машину к зиме: автокосметика
26.07.2013   Строительство, обустройство быта, мебель
Дома из бруса - возможность реализации креативных идей
08.04.2016   Отдых, туризм, путешествия
Достопримечательности Беларуси - что посмотреть в городах страны
27.12.2013   Строительство, обустройство быта, мебель
Преимущества гравитационных газовых котлов
24.12.2012   Телефония, Интернет, TV
Android или iOS – выбор платформы для мобильного приложения
03.09.2019   Строительство, обустройство быта, мебель
Какую древесину выбирать для внутренней отделки
20.02.2013   Аудио и видео, электроника
Навигация в автомобиль
04.02.2019   Медицина, косметология
Чувствуете боль в груди? Обращайтесь к врачу. Советы специалистов

Вторник, 16.04.2024, 10:00
Приветствую Вас Гость

Разделы статей

Авто-мото-велотехника [214]
Грузовая и специальная техника [8]
Недвижимость [39]
Промышленность [96]
Торговля, бизнес, маркетинг [238]
Шоппинг, товары и услуги [418]
Аудио и видео, электроника [53]
Телефония, Интернет, TV [88]
Бытовая и оргтехника [117]
Строительство, обустройство быта, мебель [767]
Общество, взаимоотношения [69]
Уход за собой, самоулучшение [64]
Мода и стиль [9]
Детки [18]
Медицина, косметология [126]
Культура, искуство и поэзия [30]
Наука и образование [55]
Религия [3]
Хобби и увлечения [354]
Праздники и подарки [83]
Паранормальное, неизведанное [5]
Отдых, туризм, путешествия [161]
Спорт, фитнес [23]
Kулинария, кафе, рестораны [36]
Животный и растительный мир [34]
Окружающая среда [6]
Финансы, страхование [92]
Закон и Право [32]
Обзоры услуг, пресс-релизы [410]
Всё обо всем [37]
Треш: мусор или псевдо статьи :) [4]
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наши проекты

Оршанский авторынок у вас дома!

Поиск