Это интересно

Главная » Это интересно » Телефония, Интернет, TV


Что такое виджет обратного звонка и зачем он нужен

Виджет обратного звонка


Организация продаж через интернет получила сегодня огромную популярность. С помощью Всемирной паутины множество компаний успешно реализует свои товары и услуги, расширяя потребительскую аудиторию, повышая прибыльность деятельности. Но важно понимать, что доходность бизнеса зависит не только от наличия функционального, информативного сайта, но и от качества обслуживания клиентов, удобства и скорости связи с ними. И если вы знаете, что в последнем моменте не все так гладко, как того хотелось бы, есть смысл использовать виджет обратного звонка. Он поможет в решении актуального вопроса, повысит количество продаж.

Что такое виджет обратного звонка

Виджет обратного звонка – это инструмент, который связывает потенциального покупателя, заказчика с отделом продаж компании, продвигающей продукцию в интернете, делает это за считанные секунды. Обычно для установления связи требуется 20-30 секунд.

Инструмент представляет собой изображение трубки на странице сайта или значок телефона. Они располагаются в стороне от основного контента – обычно в правой или левой нижней части страницы. Как только пользователь нажимает на значок, ему предлагают ввести свой номер телефона, чтобы связаться с представителем компании в ближайшее время. После ввода цифр посетитель сайта в течение 20-30 секунд получает звонок и может пообщаться с консультантом фирмы на интересующие его темы. 

Как видим, мы рассматриваем инструмент, с которым сами лично сталкиваемся при посещении сайтов, где можно купить какой-либо товар или заказать услугу. Казалось бы, такая простенькая опция. Но на самом деле виджет приносит большую пользу и действительно помогает повысить прибыльность деятельности организации.

Чем поможет виджет обратного звонка

Главная цель использования виджета обратного звонка – сделать так, чтобы максимальное количество потенциальных заказчиков стало реальными клиентами. И, конечно, важную роль в этом вопросе играет скорость связи с менеджерами компании и качество консультации. Большая часть пользователей сайтов покидает их страницы, так и не пообщавшись с сотрудниками фирм по одной из нескольких причин:
  • человек просто не решается позвонить, чтобы обсудить непонятные моменты, но с радостью согласился бы ответить на звонок от представителя компании;
  • пользователь делает несколько безуспешных попыток дозвониться менеджерам, после чего решает поискать подобное предложение на другом сайте, не желая больше ждать;
  • у человека просто на данный момент нет возможности самому позвонить по указанным на сайте номерам телефона, банально – закончились деньги на счету.
Важно понимать, что если посетитель уже покинул сайт, тем более, нашел другой, более функциональный ресурс, вероятность того, что он вернется, будет невысокой. Именно эту проблему и помогает решать виджет обратного звонка. С его помощью удается удержать на электронных страницах максимальное количество пользователей, связать их с менеджерами, повышая вероятность успешной продажи. При этом, для самих работников компании обслуживание клиентов тоже становится проще. Они не упускают ни одного обращения.


© Ольга Москаленко
ORBIZ.by

Телефония, Интернет, TV
Размещено: 04.02.2020
Просмотров: 272



Пройдите бесплатные, интересные психологические тесты на нашем сайте. Например этот:




Читайте ещё, это интересно:

20.03.2013   Уход за собой, самоулучшение
Чем я занимаюсь? Симулирую здоровье! - это про баню
03.09.2013   Строительство, обустройство быта, мебель
Гранитные кухонные столешницы - качество навека
04.02.2019   Медицина, косметология
Чувствуете боль в груди? Обращайтесь к врачу. Советы специалистов
28.01.2013   Финансы, страхование
Ипотека, плюсы, минусы и прочее
08.12.2016   Обзоры услуг, пресс-релизы
Проектирование и строительство частного дома
15.05.2013   Строительство, обустройство быта, мебель
Сантехника: Акриловая ванна, критерии выбора
24.01.2020   Обзоры услуг, пресс-релизы
Автоматизация бизнес-процессов в компании с помощью программ 1С
14.02.2013   Культура, искуство и поэзия
Стихи: Пламя зари
24.04.2013   Строительство, обустройство быта, мебель
Белый интерьер — роскошный облик комнаты
05.06.2013   Строительство, обустройство быта, мебель
Качество – превыше всего

Среда, 26.02.2020, 11:08
Приветствую Вас Гость

Разделы статей

Авто-мото-велотехника [184]
Недвижимость [36]
Промышленность [65]
Торговля, бизнес, маркетинг [186]
Шоппинг, товары и услуги [289]
Аудио и видео, электроника [49]
Телефония, Интернет, TV [88]
Бытовая техника [92]
Строительство, обустройство быта, мебель [613]
Общество, взаимоотношения [63]
Уход за собой, самоулучшение [61]
Мода и стиль [9]
Детки [12]
Медицина, косметология [97]
Культура, искуство и поэзия [30]
Наука и образование [36]
Религия [3]
Хобби и увлечения [235]
Праздники и подарки [70]
Паранормальное, неизведанное [5]
Отдых, туризм, путешествия [149]
Спорт, фитнес [20]
Kулинария, кафе, рестораны [32]
Животный и растительный мир [30]
Окружающая среда [6]
Финансы, страхование [70]
Закон и Право [20]
Обзоры услуг, пресс-релизы [275]
Всё обо всем [31]
Треш: мусор или псевдо статьи :) [4]
Сейчас на сайте: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Наши проекты

Оршанский авторынок у вас дома!

Поиск