Это интересно

Главная » Это интересно » Телефония, Интернет, TV


Что такое виджет обратного звонка и зачем он нужен


Организация продаж через интернет получила сегодня огромную популярность. С помощью Всемирной паутины множество компаний успешно реализует свои товары и услуги, расширяя потребительскую аудиторию, повышая прибыльность деятельности. Но важно понимать, что доходность бизнеса зависит не только от наличия функционального, информативного сайта, но и от качества обслуживания клиентов, удобства и скорости связи с ними. И если вы знаете, что в последнем моменте не все так гладко, как того хотелось бы, есть смысл использовать виджет обратного звонка. Он поможет в решении актуального вопроса, повысит количество продаж.

Что такое виджет обратного звонка

Виджет обратного звонка – это инструмент, который связывает потенциального покупателя, заказчика с отделом продаж компании, продвигающей продукцию в интернете, делает это за считанные секунды. Обычно для установления связи требуется 20-30 секунд.

Инструмент представляет собой изображение трубки на странице сайта или значок телефона. Они располагаются в стороне от основного контента – обычно в правой или левой нижней части страницы. Как только пользователь нажимает на значок, ему предлагают ввести свой номер телефона, чтобы связаться с представителем компании в ближайшее время. После ввода цифр посетитель сайта в течение 20-30 секунд получает звонок и может пообщаться с консультантом фирмы на интересующие его темы. 

Как видим, мы рассматриваем инструмент, с которым сами лично сталкиваемся при посещении сайтов, где можно купить какой-либо товар или заказать услугу. Казалось бы, такая простенькая опция. Но на самом деле виджет приносит большую пользу и действительно помогает повысить прибыльность деятельности организации.

Чем поможет виджет обратного звонка

Главная цель использования виджета обратного звонка – сделать так, чтобы максимальное количество потенциальных заказчиков стало реальными клиентами. И, конечно, важную роль в этом вопросе играет скорость связи с менеджерами компании и качество консультации. Большая часть пользователей сайтов покидает их страницы, так и не пообщавшись с сотрудниками фирм по одной из нескольких причин:
  • человек просто не решается позвонить, чтобы обсудить непонятные моменты, но с радостью согласился бы ответить на звонок от представителя компании;
  • пользователь делает несколько безуспешных попыток дозвониться менеджерам, после чего решает поискать подобное предложение на другом сайте, не желая больше ждать;
  • у человека просто на данный момент нет возможности самому позвонить по указанным на сайте номерам телефона, банально – закончились деньги на счету.
Важно понимать, что если посетитель уже покинул сайт, тем более, нашел другой, более функциональный ресурс, вероятность того, что он вернется, будет невысокой. Именно эту проблему и помогает решать виджет обратного звонка. С его помощью удается удержать на электронных страницах максимальное количество пользователей, связать их с менеджерами, повышая вероятность успешной продажи. При этом, для самих работников компании обслуживание клиентов тоже становится проще. Они не упускают ни одного обращения.


© Ольга Москаленко
ORBIZ.by

Телефония, Интернет, TV
Размещено: 04.02.2020
Просмотров: 1302



Пройдите бесплатные, интересные психологические тесты на нашем сайте. Например этот:




Читайте ещё, это интересно:

08.08.2017   Хобби и увлечения
Бесплатные приятности в онлайн-казино
12.05.2013   Аудио и видео, электроника
Новый взгляд в прошлое: Polaroid Z2300
02.11.2021   Обзоры услуг, пресс-релизы
Как выбрать гранитный памятник в городе Киев
12.07.2018   Хобби и увлечения
Казино Плей Фортуна: отличительные особенности
05.12.2013   Шоппинг, товары и услуги
Надежные помощники в быту
14.11.2015   Шоппинг, товары и услуги
Грузовое такси: быстро, выгодно, удобно
15.12.2013   Общество, взаимоотношения
Защита информации довольно сложная штука
26.07.2013   Строительство, обустройство быта, мебель
Отличный выбор для дачи - купить окна Rehau без установки
29.07.2014   Авто-мото-велотехника
Грузоперевозки. Какой автомобиль выбрать
06.03.2014   Праздники и подарки
Как угодить ребенку при выборе подарка

Суббота, 12.07.2025, 11:17
Приветствую Вас Гость

Разделы статей

Современные технологии [2]
Авто-мото-велотехника [224]
Грузовая и специальная техника [12]
Недвижимость [44]
Промышленность [107]
Торговля, бизнес, маркетинг [262]
Шоппинг, товары и услуги [457]
Аудио и видео, электроника [58]
Телефония, Интернет, TV [92]
Бытовая и оргтехника [131]
Строительство, обустройство быта, мебель [801]
Общество, взаимоотношения [71]
Уход за собой, самоулучшение [66]
Мода и стиль [9]
Детки [18]
Медицина, косметология [141]
Культура, искуство и поэзия [33]
Наука и образование [59]
Религия [3]
Хобби и увлечения [480]
Праздники и подарки [86]
Паранормальное, неизведанное [5]
Отдых, туризм, путешествия [177]
Спорт, фитнес [26]
Kулинария, кафе, рестораны [39]
Животный и растительный мир [36]
Окружающая среда [6]
Финансы, страхование [108]
Закон и Право [35]
Обзоры услуг, пресс-релизы [439]
Всё обо всем [38]
Треш: мусор или псевдо статьи :) [4]
Сейчас на сайте: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0

Наши проекты

Оршанский авторынок у вас дома!

Поиск