|
| Существует много разных людей, общительных и не очень, людей к которым легко войти в доверие или же наоборот. Кто то любит собственное пространство, а кто то не против, чтобы в нем кто то присутствовал. Именно поэтому в нашем мире существует огромное количество вещей, которые люди подбирают под свой характер и вкус.
Также в этом безумном, безумном мире происходит немыслимое количество различных ситуаций, после которых вырабатываются определенные мнения и стереотипы. Об этом можно писать бесконечно, но остановимся на конкретной ситуации: Вы почитаемый и уважаемый человек, который знает свое дело. В вашем распоряжении множество сотрудников, с разным уровнем доверия к ним. А веду я к тому, что у каждого человека, тем более начальника должен быть некий уровень защищенности. Давно прошли времена стопроцентного доверия и наивности. Простой способ обезопасить свою личную информацию это положить её в надежный ящик, а именно сейф. В данной статье не будет рассказа, какие сейфы хорошие, а какие плохие. Об этом лучше спросить у специалистов. Просто пошарив в интернете можно натолкнуться на множество полезного материала, например здесь, где конкретно написано обо всем и доступным языком.
Вообще степень вашей защищенности напрямую говорит о ваших намерениях и перспективах. Конечно, не стоит перебарщивать с системами защиты, обвешивать все камерами наблюдения и расставлять повсюду сети датчиков движения. Как говорится, во всем нужен баланс. Даже описанный выше, обычный, скромных сейф скажет, что вы деловой человек и не желаете делиться информацией со всеми.
Вообще защита информации довольно сложная штука. Но как говорится, неразрешимых ситуаций не бывает, лишь бы была голова на плечах. Холодный расчет и уверенные действия вот что отличает настоящего руководителя от подчиненных. В бизнесе, независимо малый, средний или крупный необходим некий бизнес план, а именно заранее проработанная пошаговая стратегия развития, которая при небольших корректировках на практике приведет авторов данного плана к получению прибыли. Как известно нельзя предусмотреть всё, поэтому придется некоторые мелочи додумывать уже на ходу. Именно при принятиях различных решений, пускай даже трудных определяются настоящие лидеры и профессионалы своего дела.
Планируйте, воплощайте идеи в жизнь, рискуйте и как говорится: кто не рискует, тот не пьет шампанского!
ORBIZ.by
|