|
| Итак, вы очень долго искали работу, пересматривая, обзванивая и сортируя многочисленные вакансии из объявлений в газетах и на сайтах и наконец добились своего. Вот вам посчастливилось и вы нашли действительно достойную для вас работу с хорошим заработком, пусть это будет, например работа в Домодедово. Пословица гласит «встречают по одежке…». И вправду стиль одежды, имидж, ухоженная кожа и много других деталей дают нам уверенность в себе. Чтобы произвести положительное впечатление о себе на работодателя, важно соблюдать определенные правила.
Первое – это правило «квадрата». Если человек визуально соответствует этому типу фигуры, то, вероятно, его воспримут как уверенного в себе, основательного и надежного. Люди видят лидера в таком человеке, решительного, целеустремленного, настойчивого. Чтобы достичь этой цели, мужчина может просто надеть костюм из просторного пиджака и широких брюк. Женщинам в этом плане гораздо проще. Перед собеседованием понаблюдайте, какой стиль одежды у женщин, которые работают в этом офисе, и оденьтесь примерно в таком же стиле, когда будете собираться на собеседование. Такая тактика наверняка сработает. Приглядитесь, как девушки накрашены, на их прически, обувь, бижутерию. Эти данные помогут вам составить стиль работника.
Второе – никакой сексуальности. К данному правилу отнеситесь очень серьезно. Нет никакой разницы, кто будет проводить собеседование, мужчина или женщина. Большинство боссов-мужчин разделяют понятия сексуальность и работоспособность подсознательно, и часто отказывают девушкам, которые не соответствуют второму типу. Женщина-начальница может отказать неосознанно по причине соперничества. Также, собираясь на собеседование, не стоит надевать дорогой костюм и много украшений, тем самым указывая на неплохое материальное положение. Скорее всего, начальству не понравится, что по социальному статусу вы выше его, и это может стать причиной отказа.
Допускается стильная недорогая бижутерия, но она не должна бросаться в глаза. Главным образом придерживайтесь стиля, жемчужная нить и серьги с жемчугом – отлично подойдут. Подбирайте украшения по форме вашего лица. Если у вас круглое лицо, то вам подойдут сережки треугольной формы или капельки. Обладательницам овального лица нужны серьги округлой формы. Круглые или овальные серьги сочетаются с лицом треугольной формы.
Третье – не следует недооценивать цвет костюма. Если вы идете в серьезную организацию, отнеситесь к выбору цветового решения особенно ответственно. Мужчинам можно выбрать костюм черного, темно-серого и темно-синего цвета. Рубашку нужно брать белого, нежно розового цвета к черному костюму, белого либо голубого цвета – к синему костюму, бежевого или белого цвета – для серого костюма. Галстук нужно подбирать неброский, чтобы не отвлекать внимание от беседы. А женщинам советуем подбирать костюмы приглушенных цветов, туфли с каблуком не выше 5 см.
Если собеседование проходит в организации, где дресс-код более свободный, в издательстве, туристической компании, кадровом агентстве, можно подобрать креативный наряд. Но помните, что вы собираетесь устроиться на работу, поэтому в любом образе должен быть воплощен деловой стиль. К костюму можно добавить бижутерию, высокие каблуки или яркие аксессуары.
Прическа должна быть простой и аккуратной. Откажитесь от высоких причесок и кос. Волосы должны иметь ухоженный вид, быть средней длины или короткими. Не используйте ободки и заколки, никаких начесов и кудряшек, волосам можно сделать слегка волнистыми.
Макияж должен быть более естественным, количество косметики должно быть минимальным. Следует отказаться от наращенных ногтей, ресниц, от стразов в прическе. Вы идете не на вечеринку, а на собеседование. Оно может изменить вашу жизнь.
Вам необходимо излучать строгость и собранность. Подобный имидж станет лучшей рекомендацией для вашего работодателя.
ORBIZ.by
|