авторский материал
КОНТАКТЫ ЗДЕСЬ
|
| Покрышки с крупным протектором – мечта многих любителей внедорожников. Однако подбирать «обувь» для своего вездехода нужно в соответствии с условиями района предполагаемой эксплуатации. Если покрышки разработаны для езды в глиняной колее, то они не будут правильно работать на камнях, а шины для болота не помогут на песке. Какие же из них выбрать?
Немного о маркировке шин
На покрышке можно найти много разных символов, указывающих на особенности каждой модели, но основных всего несколько. К примеру, обозначение R16 215 65 (или 215/65 R16), читается так: - 215 – ширина покрышки в миллиметрах
- 65 – процентное отношение высоты профиля покрышки к его ширине, чем это число больше, тем выше профиль
- 16 – посадочный размер колеса, выраженный в дюймах.
Большое значение имеет внешний диаметр колеса, серьезные внедорожные размеры начинаются со значения в 31 дюйм.
Джипы грязи не боятся
Чаще всего, съехав с асфальта, приходится сталкиваться с грязью. Грязевая резина подходит в основном для эксплуатации вне дорог. Она отличается разреженным протектором. Благодаря этому он лучше очищается от грязи, но издает много шума. Высокий протектор не мешает ездить на приличных скоростях и при этом не стачивается на асфальте. Такие покрышки довольно тяжелые и обладают повышенной инерцией. Из-за этого и разгон, и, главное, торможение занимает больше времени. К тому же излишне нагружается подвеска.
Рисунок, структура и другие моменты
Рисунок внедорожного протектора может быть самым разным. Встречается и так называемая «елочка», как у тракторов, а бывает и из отдельных «таблеток» разной формы со значительными расстояниями между ними. Предпочтительно, чтобы были мощные боковые грунтозацепы. Усиленные боковины позволят не бояться проколов.
Так называемые бедлоки не дают покрышке самопроизвольно разбортироваться при сниженном давлении, которое может выручить в условиях грязи. Если снизить его до одной атмосферы, то колесо приобретает свойства гусеницы, в плане воздействия на грунт, благодаря увеличению пятна контакта. Мягкая структура резины даст ей возможность легко сплющиваться при снижении внутришинного давления.
Если есть желание ездить по асфальту с комфортом легкового автомобиля и при этом с легкостью покорять бездорожье, лучше отдать предпочтение обычным шоссейным покрышкам, а в сложных условиях использовать специальные цепи. Пожалуй, это оптимальный вариант объединения в одном автомобиле и шоссейных и внедорожных качеств.
© Авторский материал
ПОДРОБНЕЕ О ФИРМЕ РАЗМЕСТИВШЕЙ МАТЕРИАЛ...
|