Без такой детали, как форсунка, невозможно представить функционирование дизельного двигателя. Форсунка является частью системы питания и обеспечивает качественное распыление горючего над автомобильным поршнем. После подобного распыла топливо приобретает особую форму.
Существует два вида форсунок. Наша статья посвящена форсункам механического типа.
Из чего устроена механическая форсунка?
Топливный насос высокого давления соединяется с топливным баком, откуда при помощи подкачивающего насоса низкого давления подается солярка. Горючее находится под высоким давлением, поэтому топливный насос распределяет и нагнетает его для того, чтобы оно по магистрали попало в механическую форсунку. Подача солярки из форсунки в цилиндры осуществляется порциями. Когда давление топлива понижается, происходит закрытие форсунки.
Форсунка механического типа имеет в своем составе распылитель, запорную иглу и пружину. Внутри детали происходит беспрепятственное движение иглы по распылительному каналу. Если топливо не получило достаточно давления, то сопло не пропустит его в цилиндр. Когда игла достигает низа форсунки, она упирается в коническую часть распылителя. Пружина прижимает иглу.
Распылитель, будучи главной частью механической детали, может включать в себя разнообразное число отверстий. Работа обычных дизельных моторов осуществляется при помощи распылителя, имеющего не более одного отверстия. Моторы, для которых необходимо порционно впрыскивать топливо, нуждаются в распылителях, которые могут функционировать при шести отверстиях.
Как распылитель получает необходимое количество солярки?
Впуск солярки регулируется несколькими методами. Некоторые распылители позволяют перекрывать объем подачи. Возможен вариант, при котором перекрываются каналы. В таком случае игла закрывает каждое из отверстий.
Игла имеет на своей поверхности особую ступень, которая заставляет ее менять положение. Проникновение солярки внутрь происходит под ступенькой. Игла поднимается тогда, когда топливо становится нужного давления. После этого открывается распылитель, и топливо превращается в факел.
Камера сгорания получает необходимую порцию топлива, благодаря насосу, поддерживающему высокое давление. Затем давление падает, что приводит иглу в первоначальное состояние, когда она закрывает канал. Так завершается подача горючего в такую часть, как распылитель.
В компании MyDiesel вы можете купить запчасти для форсунок Bosch по самой выгодной цене. Изучайте наш каталог распылителей форсунок и приобретайте понравившуюся модель по самой выгодной цене. Звоните!
ORBIZ.by
|