|
| При обретении подержанного автомобиля всегда встает вопрос на сколько он цел, бился или вытягивался, шпаклевалась ли машина или красилась? Родное ли лакокрасочное покрытие или всё же машина была перекрашена или освежена для более качественного торгового вида, т.е. ближе к состоянию новой? Если был сделан кузовной ремонт, то серьезный ли? Советы по всем этим вопросам нам дают представители интернет-магазина лакокрасочных материалов для автомобилей в Минске https://gabz.by/. А именно то, что нам в этом поможет толщинометр.
Что такое толщинометр – это прибор позволяющий узнать толщину лакокрасочного материала покрытого на кузовной детали автомобиля.
Основными показателями толщины заводского слоя ЛКП на кузове автомобиля является от 70 – 180 мкм. Если толщинометр показывает предельно допустимые показатели, то автомобиль находится в заводской окраске, не был бит или перекрашен. Если же прибор показывает выше установленных показателей толщину ЛКП, то будьте уверены что деталь перекрашивалась и вероятно автомобиль был в аварии.
Разновидностей толщинометров огромное количество, но самых пригодных к применению три:
- Электромагнитный, достаточно надежный прибор который выдаёт более точную толщину ЛКП. Недостаток этого прибора состоит в том, что он не может замерить пластик и любой цветной металл. Он измеряет только до железа.
- Вихретоковый аппарат измеряет на любых металлах у которых высокая токопроводимость, это к примеру алюминий.
- Ультразвуковой толщиметр более универсален, так как производит замер как на металле так и на пластике, а главное даже на керамике. Благодаря такому виду, прибор может с легкостью можно замерить толщину слоя ЛКП не только на кузове автомобиля, но и на пластиковых деталях, таких как бампера и декоративные вставки и элементы декора авто.
Как следует правильно производить замеры толщины слоя лакокрасочного покрытия автомобиля
Прикладывая толщиметр к кузовной детали автомобиля, следует наблюдать за индикатором прибора. Измерять следует с передней части авто или другими словами с самых легких мест для аварии - это является передняя часть машины, крылья, передний бампер, капот. Так же задняя часть авто является легкодоступной для аварии, так как в большинстве столкновений страдает либо передняя часть автомобиля, либо задняя.
После проверки кузовных деталей передней и задней части авто, следует уделить внимание на сами стойки кузова, так как кузовные детали, такие как крылья, двери, капот и крышки багажника, легко заменить на новые, а стойку самой рамы кузова нет. Поэтому следует замерять стойки кузова и крышу автомобиля. Если все показатели не превышают указанных норм ЛКП то будьте уверены в подлинности заводской окраски.
ORBIZ.by
|