|
| Полуприцеп – это техника, которая в грузоперевозках колоссально популярна и можно сказать, незаменима. Выбирая б/у полуприцеп, потенциальный покупатель невольно осматривает тент, что неудивительно: площадь тента на полуприцепе – 70%. Тент способен «поведать» про прошлое прицепа. Помимо потертостей и порезов в тенте, следует узнать еще немало: какова толщина, что за материал, кто произвел (страна и фирма).
Современные тенты на полуприцепах, например, здесь http://www.cmzap.ru, практически все сделаны из пластифицированного ПВХ, могущего выдержать любой природный каприз со сложными эксплуатационными нагрузками, что требования к качеству данной техники удовлетворяет абсолютно. А они, требования, просто высочайшие.
Тенты шьют в ателье, здесь имеются и свои Юдашкины. Так, полуприцепная техника Krone и Schmiz комплектуется тентами германских ателье Bieri Zeltaplan и MOLL PLANEN, а полуприцепы Kogel одевают тентами от мастеров польской Roland Planen GmbH Werlte. Изделия такие эластичны, морозов не боятся, а проклеивание ткани в горизонтальном и вертикальном направлениях особыми крепительными полосами тент дополнительно упрочняет, что позволяет удержать сместившиеся в поездке грузы.
Для полуприцепов шторного типа с отсутствием бортов ткань тента требуется плотная – минимум 900 г/м2. Внутри у таких тентов имеются усиления для каждого ремня натяжения. Для полуприцепов бортовых тент требуется менее плотный - 660 г/м2, ведь упор основной тут на борта и приходится. «Шторники» же с бортами оснащаются тоже менее плотными тентами, но с проклейкой крепежной лентой.
Есть тенты, которые производители армируют. Делается армирование металлической проволокой, на двухметровую высоту. При этом армированный тент способен предотвратить кражу – его труднее быстро прорезать.
Размеры и расцветка всех выпускаемых сегодня тентов подчинены RAL-системе. Логотипы компаний наносят краской, которую при продаже полуприцепа легко снять – покупателю не придется менять тент, расходуя лишние средства.
ORBIZ.by
|
|