|
| До недавнего времени подавляющее большинство аксессуаров, которыми можно оформить окна в квартире или доме, начиналось и заканчивалось на шторах. Они и украшали помещение и выполняли функции защиты от солнечных лучей и любопытных взглядов снаружи. С появлением рулонных штор или рольштор, предпочтения и вкусы в сегменте оформления и украшения окон значительно поменялись.
Уже нельзя наверняка сказать, к какому виду защиты от солнца прибегают больше - классическим шторам или рольшторам. Тем более, что среди последних регулярно появляются все новые и новые типы и разновидности. Сегодня мы поговорим об одной из самых оригинальных конструкции в мире рулонных штор - рольшторах день-ночь.
Рольшторы день-ночь или "зебра"
Если вы хотя бы раз увидите рольшторы день-ночь или зебра (как их еще принято называть), то навсегда запомните это сочетание полос тканей разной прозрачности. Конструкция одновременно проста и в то же время весьма оригинальна. Она позволяет очень плавно регулировать освещенность помещения, меняя прозрачность поверхности рольшторы. Эффект изменяющейся прозрачности достигается за счет двух слоев ткани, которые могут двигаться относительно друг друга в противоположные стороны. Так как ткань выполнена чередующимися полосами разной прозрачности, то при наложении разноименных полос происходит практически полное затемнение. А при совмещении одноименных полос в комнате достигается эффект умеренной освещенности - точно так же, как и при завешивании окон тюлем.
Где и как можно применить рольшторы день-ночь
Так же как и классические конструкции рулонных штор рольшторы день-ночь можно применять практически в любых помещениях. Однако самое массовое применение они нашли в кухнях, спальных комнатах, гостиных. Также их можно применить и при оформлении офиса или кабинета. Гораздо реже рольшторы день-ночь используют при оформлении балконов и лоджий. Это происходит от того что там как правило, не требуется такая тонкая и изящная регулировка освещения.
Попробуйте сами оценить все достоинства рулонных штор день-ночь!
На правах рекламы
|