|
| Зачастую уборка рабочего места в офисе становится настоящей пыткой, однако если придерживаться нескольких простых правил, то проблема отпадет сама собой. Уверенно можно заявить, что более удобно, безопасно, и эффективно работать, когда рабочая поверхность в порядке и находится под вашим контролем. Ведь намного продуктивней заниматься именно работой, а не поиском нужных бумаг или файлов, которые хаотично разбросаны по столу. Ну что ж, в первую очередь, вам необходимо привести в порядок свое рабочее место, потом докупить необходимые канцтовары и принадлежности для офисной работы. Стоит начать с уборки
Зачастую люди сталкиваются с проблемой, когда стол заполняется кипами папок и каких-то бумаг. Вследствие чего в таком хаосе трудно найти то, что необходимо вам именно сейчас. Первоочередной задачей будет разобраться с бумагами на полу, выбрать бумаги которые вам нужны, и положить их в отведенное место, ненужные бумаги выбросить, дабы не засорять свое окружение. После этого можно перейти к бумагам на столе. Здесь самое главное распределить всё по папкам и файлам, после чего убедиться, что все бумаги нашли свое место. В противном случае, вы запросто можете потерять ценные для вас документы. Если вы обнаружите отдельные листы со своими заметками, то лучшим советом будет завести блокнот или записную книжку. Необходимо отдавать себе отчет в том что, потребуется время для того, чтобы привести в порядок рабочее место и убедиться, что все находится под вашим контролем.
Составление плана уборки на 7 рабочих дней
Вечером покидая офис, не нарушайте порядок на рабочем месте. Сразу после того как разберетесь со всеми бумагами – сложите их в отдельную папку.
Наводим порядок в офисной технике. Офисная техника, также является важной частью вашего рабочего места, и требует порядка. Главной проблемой являются запутанные провода или мелкие неисправности. Самое главное, ни при каких обстоятельствах не нужно перегружать электрические сети, это может привести, в лучшем случае к перегоранию проводки, в худшем к замыканию и как следствие пожару. Прежде всего распутайте каждый из проводов. Также очень важно проверить провода на признаки повреждений, потертые или порезанные провода лучше заменить.
10 основных советов для поддержания чистоты: - Вам необходимо завести список, в котором вы будете записывать очередность задач для уборки рабочей поверхности.
- Лучше всего распределять работу по приоритету.
- Бумаги проще разбить на категории. Например, «Срочно» или «может подождать».
- После окончания работы с бумагами подшивайте их и складывайте в выделенную под них папку.
- Постоянно избавляйтесь от ненужных вам бумаг и файлов.
- Следите за порядком на рабочем месте.
- Все канцелярские изделия например: карандаши, ручки, линейки, стерки сложите в одно место (например, в стакан для канцтоваров или пенал). Постоянно покупайте полезные канцелярские мелочи и принадлежности.
- Регулярно проверяйте список с перечнем работы по уборке рабочего места, что бы там не оставалось незаконченных дел.
- После того как вы выполните определенный пункт из своего списка, смело вычеркивайте и переходите к следующему.
- Каждую неделю стоит обновлять список.
Наконец-то мы распределили всю работу, и нашли всем бумагам свое место, самое время заняться уборкой стола. Здесь стоит придерживаться простых правил уборки.
В первую очередь, стоит протереть пыль, которая быстро скапливается на столе, подоконнике (если ваше рабочее место у окна), и даже на стуле. Затем влажной губкой или тряпкой протереть места скоплений пыли. Не стоит забывать про полив растений. Необходимо помнить, что растения зимой требуют умеренного полива, а летом соответственно – обильного. Также важно проветривать рабочее место, свежий воздух стимулирует работу мозга, что приведет к куда большей продуктивности. Очень непросто работать, когда жарко и вас отвлекают неприятные запахи.
ORBIZ.by
|