|
| Один из вопросов, волнующих молодых в процессе подготовки к свадьбе – это присутствие детей на торжестве. Стоит ли приглашать маленьких гостей на взрослый праздник? и каким образом это правильно организовать?
Без сомнения у каждой пары молодоженов есть родственники или друзья, у которых есть дети, но не у каждого родителя найдется «нянечка», чтобы оставить свое ненаглядное чадо и отправится на ваше мероприятие. Поэтому, следует продумать, как дорогие гости окажутся на вашем торжестве, так сказать, без отрыва от воспитательного процесса.
Если вы решили – детям на свадьбе БЫТЬ, приготовьтесь основательно все спланировать. План мероприятий для детей должен начинаться с самого начала праздника, а не ограничиваться застольем. Многие гости с детьми так и не смогут, скорее всего, до него дойти, т.к. неправильно организованная свадебная суета очень быстро наскучит малышам, и, как результат – плачущие дети, недовольные родители и испорченный праздник.
С чего же начать? Во-первых, следует определить средний возраст детей, чтобы иметь какое-то представление о том, чем завлечь юных гостей. Не стоит устраивать шумные игры и конкурсы для детей в самом начале мероприятия, достаточно будет просто сделать их участниками свадьбы. Они могут украшать помещение или кортеж молодых, надувать шары, развешивать ленточки и все в таком духе, главное дать им почувствовать свою значимость. Дети с удовольствием будут выполнять все указания, а родители останутся довольными и смогут принять участие в празднике.
Следующий этап свадьбы – ЗАГС. Поручите детям, например, украшение дороги, осыпание молодых лепестками роз, монетками или рисовыми зернами, девочки могут нести шлейф невесты или просто красиво идти позади. Юные участники свадьбы всегда выглядят очень трогательно, милые и непосредственные, они всегда украсят ваше торжество и разнообразят свадебные фотографии.
На этапе застолья следует заранее позаботится о месте, а может даже и помещении, в котором будут проводить время дети. Необходимо продумать меню, а также всевозможный реквизит для развлечений – карандаши, бумагу, раскраски, конструкторы и любые другие интересующие детей вещи. Нужно назначить человека – детского тамаду, возможно с небольшой, но интересной программой с клоунами или конкурсами.
Перед началом празднества объясните детям правила поведения на свадьбе, когда можно танцевать, вставать из-за стола и играть.
Если учесть все нюансы и тщательно продумать все заранее, это сможет сэкономить кучу времени))
ORBIZ.by
|
|