|
| Если говорить про тяговые подвижные составы, вагоны и другую железнодорожную технику, то стоит отметить, что важную роль в беспроблемной ее эксплуатации играет своевременное и качественное проведение технического обслуживания, а при необходимости – мелкого текущего или капитального ремонта. А доверять выполнение таких работ следует квалифицированным мастерам с многолетним опытом, использующим профессиональный инструмент, комплектующие высокого качества. И радует то, что найти хороших специалистов не составляет труда. Например, качественные профессиональные услуги можно заказать на сайте компании ЧТУП «СПМК-112» - здесь обязательно удастся найти те опции, которые интересуют.
Что же касается особенностей ТО и ремонта подвижных составов, их рассмотрим ниже. В данной теме нужно разобраться, чтобы понимать, в каких форматах можно обслуживать и восстанавливать Ж/Д технику.
Техническое обслуживание и ремонт подвижных составов
Начать следует с ТО. Значимость его своевременного и качественного выполнения ни в коем случае не следует приуменьшать. Именно техническое обслуживание позволяет поддерживать стабильную и исправную работу комплектующих подвижного состава, исключать их преждевременный износ и, как следствие – поломки, ведущие к временной неработоспособности конкретной единицы техники. Плюс, проводя ТО, специалисты могут выявить детали, которые уже совсем скоро выйдут из строя, заменить их сразу, чтобы предотвратить возникновение неисправности во время эксплуатации вагона или другого объекта.
Техническое обслуживание делится на несколько видов: ТО-1, ТО-2, ТО-3. В любом из этих случаев проводится минимальный объем работ, которые требуются для поддержания работоспособности и чистоты техники. ТО включает:
- смазывание трущихся комплектующих;
- проверку основных деталей тормозной системы;
- осмотр ходовой части состава;
- проверку сигнализации и систем управления.
При необходимости выполняются дополнительные работы.
Значимость любого варианта ТО преуменьшать не стоит. От качества его выполнения зависит продолжительность срока исправной службы подвижного состава или другой техники.
Если говорить о ремонтных работах, то они тоже могут выполняться в различных форматах, зависимо от технического состояния подвижного состава. Ремонт бывает следующих видов:
- ТР-1. Малый периодический ремонт.
- ТР-2. Большой периодический ремонт.
- ТР-3. Подьемочный ремонт.
- КР-1. Капитальный ремонт первого объема.
- КР-2. Капитальный ремонт второго объема.
Следует отметить, что независимо от того, в каком формате выполняется ремонт подвижного состава, он должен быть проведен не только быстро, но и профессионально. При этом важно, чтобы мастерам удалось выявить и устранить все имеющие место неисправности, ничего не упустив из вида.
Теперь становится понятно, почему к выбору специалистов, которые будут выполнять ТО или ремонт подвижного состава либо другой Ж/Д техники следует подходить максимально ответственно. От принятого решения зависит качество полученного результата.
© Ольга Москаленко
ORBIZ.by
|