«Бетонверк-Автоматика» предлагает затворы RVC секторного типа (иначе – разгрузочные клапаны или шлюзовые затворы), состоящие из трубчатых корпусов, качественно выполненных из нержавеющей стали с усилением чугуном. Шлюзовые затворы оснащены лопастными наклонными роторами, оборудованными отсеками с приводами, уголковыми сечениями и боковыми крышками в количестве двух единиц. Этот шлюзовой затвор может быть заказан в соответствии с опциями (защита, сервовентиляция, скребок) и производительностью, необходимыми для конкретного хозяйства. Производительность шлюзового раствора зависит от суммарного объема полостных карманов, захватывающих пересыпаемый материал на барабане.
Общая механическая характеристика шлюзового затвора
Отсеки в шлюзовом затворе в очередном порядке заполняются сыпучими материалами, проходящими через горловину загрузки, после чего ротору нужно всего полоборота, чтобы с помощью полостей-карманов начать выгрузку сыпучих материалов в воздушный поток. Воздушный поток в шлюзовом затворе образуется из давления в нижнем отсеке клапана, соединенного с пневмотранспортной магистралью трубопроводом. Шлюзовой затвор выгружает сыпучие продукты с помощью силы гравитации, что дает аппарату дополнительное преимущество в виде экономии на расход энергии.
Шлюзовой затвор гарантирует минимальную утечку воздуха из бункера, из которого расходуется материал, что обеспечивает герметичность.
Характеристика эксплуатационных качеств
Наличие сертификата взрывобезопасности ATEX (зона 22).
Обладая повышенной прочностью и компактной конструкцией, шлюзовой затвор обеспечивает пропускную способность от 5 до 38 литров на один оборот. Скорость оборотов в минуту ротора может быть от 10 до 30.
Ротор представляет собой цельную конструкцию, с закаленными лопастями, оснащенными скошенными металлическими кромками, которые покрыты специальными тефлоновыми и никельными составами от Vitron, Teflon, Vulkolan.
Со стороны механика есть возможность использовать прокладки для уплотнения разного типа: высокотемпературные, полированные, смазанные. Вращательные приводы могут быть выполнены в следующих версиях: открытый вал (шлюзовой затвор без привода) и прямые приводы – с редукторным мотором либо с цепной передачей.
Конструкция шлюзового затвора организована таким образом, чтобы максимально упростить доступ специалиста к механическим частям для обслуживания и ремонта агрегата.
Найти заворы, узнать их технические характеристики оборудования рекомендуем http://bpsa-tsm.by. Компания работает на рынке давно и занимается производством и проектированием технологического оборудования для производств строительной отрасли.
ORBIZ.by
|