|
| Перед открытием собственного магазина одежды, необходимо ответить на большое количество важных вопросов. Самые главные из них: подбор помещения, выбор специализации товаров, формирование продукции, подготовка работников, увеличение продаж и оформление торгового зала.
Отличным решением для мегаполисов является магазин одежды из натуральной ткани, ведь много городских жителей готовы платить за экологически чистую одежду. Натуральная ткань более дорогая – не каждый покупатель может позволить себе такую одежду из природного льна, без добавления синтетических добавок и вредных химических красителей. Нужен ли кассовый аппарат и сканер штрих кода в магазине?
Правильное обустройство магазина – основной показатель успеха. В хорошем магазине обязательно должны быть кассовые аппараты, во-первых, это безопасно, а, во-вторых, для покупателя очень важно получить чек, это очень хорошо влияет на репутацию заведения. Не менее важным является наличие сканирующего устройства для идентификации штрихкодов, аппарат позволяет более быстро и удобно обслуживать покупателей, к тому же так намного удобнее вести учет продукции. Именно поэтому, если у вас нет такого оборудования, необходимо решить этот вопрос, ведь срочно нужен лазерный сканер штрих кода, поскольку испорченная репутация в начале карьеры – плохой знак для удачного бизнеса.
При продаже доступной одежды, не нужно превращать магазин в бутик. Пафосное название и вывеска, позолота и блеск витрин только отпугнут потенциальных покупателей, ведь они подумают, что в таком заведении наверняка высокие цены.
Специалисты советуют располагать новые вещи справа – они гарантировано будут покупаться более активно, чем вещи с левой стороны. Это обусловлено тем, что практически все покупатели сразу при входе в магазин стремятся повернуть направо и идти противоположно движению часовой стрелки. Не захламляйте торговый зал большим количеством вещей на стеллажах и вешалках – движение по кругу должно осуществляться без препятствий! Размерный ряд лучше размещать в складских и подсобных помещениях.
Необходимо обратить внимание на режим работы магазина, анализируйте образ жизни и привычки целевой аудитории. Магазин, специализирующийся на продаже деловой одежды, должен иметь обеденный перерыв в нестандартное время, чтобы он ни в коем случае не совпал с перерывом офисных служащих из соседнего здания, например. Если вы продаете одежду для домашних животных, тогда в выходные следует продлить рабочий день, поскольку именно в субботу и воскресенье владельцы питомцев могут уделить им максимум времени.
Необходимо уметь грамотно подбирать специалистов на работу, продавец должен быть и консультантом и стилистом в одном лице. Если вам нужны высококвалифицированные, продуктивные и эффективные работники, тогда следует правильно их мотивировать, обучать и не скупится. Нельзя доверять исключительно своему впечатлению, советуем воспользоваться такой хитростью, как «тайный покупатель», это поможет максимально точно оценить компетентность и профессионализм вашего персонала.
ORBIZ.by
|