|
| Внутренняя реклама – это вид рекламы, размещаемой внутри помещений на стационарной основе. Она используется в офисах, аэропортах, магазинах, учебных заведениях – во всех общественных местах, характеризующихся высокой проходимостью, применяется для подробного информирования потребителя о конкретной продукции, проводимых акциях и бонусных программах, также используется с целью презентации новинок.
Существует множество вариантов размещения внутренней рекламы, это плакаты, вывески, стенды и др. Наибольшую популярность на сегодняшний день получили магнитные доски, имеющие множество преимуществ. Они представляют собой основу, зачастую – пластиковый щит или сендвич-панель с металлическим покрытием, на котором закреплен клеевой магнитный винил. На такие доски можно крепить различные информационные материалы, а также делать записи специальным маркером. Для придания рекламе эстетичности доски зачастую обрамляются пластиковым либо металлическим профилем различной формы и цвета.
Если говорить о преимуществах магнитных досок, то выделим их в следующем списке:
- невысокая стоимость, как готовой продукции, так и материалов для ее изготовления;
- небольшой вес, позволяющий устанавливать рекламные доски на опору либо крепить к вертикальной поверхности;
- простота в эксплуатации;
- возможность быстро и легко заменить устаревшую рекламную информацию новым материалом, достойным внимания.
Магнитные доски могут использоваться не только с целью рекламы, но и для информирования клиентов про новую продукцию либо услуги, проведения различных семинаров и обучающих мероприятий. Иногда вместо данных конструкций используются пробковые доски, которые выполняют ту же функцию. В их основе лежит обычная сендвич-панель, толщина которой в среднем 10 мм. Но, на такие конструкции информационные материалы крепятся при помощи канцелярских кнопок, а это не всегда удобно. Во-первых, в данном случае нарушается целостность поверхности доски и закрепляемого на ней изделия. Во-вторых, пользование такой доской не настолько удобное и простое, как магнитным аналогом. Так можно сделать вывод, что магнитные доски являются лучшим вариантом презентации какой-либо информации с целью ознакомления либо рекламы.
Если сравнивать изделия с тканевыми досками, которые могут быть предложены в большом количестве расцветок, то здесь тоже можно найти выгоду от использования магнитных досок – они позволяют сосредоточить внимание аудитории именно на предложенном материале, а не на рисунках, используемых для декора.
ORBIZ.by
|
|