|
| Ежедневно в повседневной жизни каждый человек встречается с огромным количеством различной рекламы. Очевидно, что люди, которые занимаются рекламным бизнесом имеют с этого хороший доход. К тому же, рекламный бизнес уникален еще и тем, что изначально он практически не требует стартовых вложений. Очень часто люди ищут в поисковых системах сети Интернет советов относительно Start Up рекламного бизнеса, то есть данная тема очень и очень актуальна.
Если вы приняли решение, что открытие бизнеса в сфере рекламы - это именно то, что вам нужно, тогда начните "зондировать почву" и выберите для себя формат вашей дальнейшей деятельности. Даже банеры у небольших продуктовых магазинов и раздача листовок на улицах города также являются видом рекламы.
Для человека, который все будет начинать с нуля, самым приемлемым вариантом являются следующие направления в сфере рекламы:- рекламное интернет-агентство, которое будет выполнять роль посредника: находить клиентов в сети и отправлять их заказы в более крупные агентства;
- агентство, предоставляющее полиграфические услуги;
- распространение рекламы в СМИ.
Несмотря на то, что у вас не должно появиться больших растрат при открытии своего рекламного бизнеса, тем не менее какую-то сумму вложить в дело придется, и вам нужно заранее выделить в своем бюджете средства, которые пойдут на открытие и продвижение вашего бизнеса.
Очертите круг конкурентов в вашем городе, которые работают в том же формате, в котором вы собираетесь открывать свое дело. Узнайте их телефоны и уточните услуги и цены. Подумайте о том, как же вы можете обойти конкурентов. Возможно, это будет предоставление каких-либо дополнительных услуг, качественно лучший сервис или лучшее осуществления рекламных компаний.
Помещение под офис, по сути, в рекламном бизнесе никакой практической значимости не несет. Работать можно где угодно. Но, помещение, офис рекламного агентства, является визитной карточкой для клиентов. Так что, для процветающего предприятия взять в аренду (или купить) площадь желательно. Естественно, что в офисе должен быть ремонт (хотя бы косметический), мебель, стационарный телефон и доступ к сети Интернет. Кроме вышеперечисленного, вам также понадобится:- мощный компьютер, который "потянет" графические редакторы и другие дизайнерские программы;
- сканер и широкоформатный цветной принтер;
- устройство для печати чертежей и рисунков, которое называется плоттер;
- справочник предприятий города и их телефоны.
Так же вам нужно будет нанять сотрудников. Их количество вы определите для себе сами. Можно только сказать, что рекламное предприятия нуждается в услугах специалистов по дизайну, медиабаингу, к тому же рекламному агентству нужны люди, которые контактировали бы с клиентами и СМИ, принимали и обрабатывали заявки. А также нужен директор фирмы и уборщица офиса. К счастью, многие специалисты могут совмещать сразу несколько обязанностей.
Для сведения к минимуму расходов на развитие и продвижение бизнеса, при оформлении заказа можно брать с клиента предоплату и уже на эти средства, а не на свои собственные, выполнять поставленные задачи.
И самое главное, чем больше вы общаетесь с людьми - тем выше ваш каэффициент успеха.
ORBIZ.by
|