|
| Почти каждая фирма, предприятие и даже частные бизнесмены пытаются обзавестись своим интернет-сайтом. В зависимости от ваших целей и размеров бизнеса это может быть свой блог, сайт «визитка», сайт-каталог либо интернет-магазин.
Бизнес всё более активно передвигается в интернет. Ещё десяток лет назад приобретение, к примеру, холодильника через интернет показалась бы многим людям невероятным процессом. Но сейчас это совершенно не вызывает никакого удивления. В интернете мы можем заказывать книжки и игрушки, приобретать билеты на самолёты и поезда и даже можно записаться в больницу. Что уж говорить про невероятное количество пользователей, которые ищут нужные им товары, услуги, а также отзывы о них, находясь все время онлайн.
Именно потому сейчас практически любая фирма, каждое предприятие и даже многие предприниматели стремятся обзавестись своим интернет-сайтом. В любом случае интернет-сайт, если он создан с коммерческими целями, должен быть разработан таким образом, чтобы наружное оформление и внутренне оглавление сайта, были интересны основной аудитории возможных клиентов, покупателей, партнёров.
Первое, чем должен выделяться неплохой коммерческий интернет-сайт – это потрясающее визуальное оформление, то есть качественный и продуманный дизайн. Он может быть исполнен в строго-деловом стиле, с применением символики фирмы, к примеру, на сайтах адвокатского агентства либо финансовой фирмы, а вот если, напротив, это веб-сайт компании занимающейся организацией праздников, либо ночного клуба, то сайт можно сделать довольно ярким и креативным. На сегодняшний день, качественная разработка сайтов, особенно в Минске - это обычный бизнес, как торговля, автосервис или парикмахерская и заказать хороший сайт не составит никакого труда.
Ещё одно необходимое условие для качественного интернет-сайта – это элементарная навигация. Подтверждено: пользователи, которые массами бродят по сайтам в поисках необходимым им товарам и информации, не любят искать слишком долго. На вашем веб-сайте переходы по всем разделам и веб-страничкам должны быть максимально удобными, не принуждайте ваших посетителей совершать бесконечные клики по сайту. Помучившись немного и не найдя область с подходящими товарами либо телефон компании, пользователь попросту уйдёт дальше – искать необходимый товар по сайтам конкурентов.
Кстати, про телефонный номер. Кроме того, что он обязательно должен быть показан в области контактов, его также можно сделать компонентом дизайна, к примеру: расположить в шапке интернет-сайта так, чтобы он постоянно оставался на глазах у посетителя, и человек не терял время на его поиски в случае, если всё-таки решит позвонить вам.
На веб-сайте не стоит указывать номер мобильного телефона. Даже если у вашей фирмы нет офиса, а, значит, и городского телефона, лучше обратите внимание на возможность купить прямой номер.
ORBIZ.by
|
|