В период кризиса, чтобы удержаться на плаву, фирма максимально сокращает все возможные расходы. В первую очередь страдает реклама, без которой улучшение ситуации гарантировать невозможно. Из-за этого особой актуальности приобретают кампании статического типа, что позволяют привлекать новых клиентов без постоянного вложения средств. К ним относят все виды наружной рекламы, в частности световые короба. Подобные вывески после установки могут неограниченный период времени сообщать клиентам о преимуществах или услугах фирмы, предоставляя нужную информацию о характере возможных товаров, которые они могут получить.
Особенности световых коробов
Сам короб изготавливается в виде сплошной раскладной конструкции с источником света внутри. На фронтальной поверхности вывески может быть изображен логотип компании, название магазина, кафе, бара или другие надписи. Саму поверхность окрашивают в определенный цвет или оставляют прозрачной.
Особенно эффективным световой короб становится в крупных торговых центрах, а также на крышах и стенах популярных заведений. Основная задача такого вида рекламы ― привлечение внимания потенциальных клиентов, поэтому надпись или слоган стоит дополнять графическими изображениями. Чем они ярче, ― тем лучше.
Конструктивные характеристики
Основой для светового короба выступает металлический каркас. Для его изготовления используют сталь, алюминий или укрепленный пластик. Снаружи на него крепится специальная коробка, которая может быть изготовлена из:
- Специального пластика, что рассеивает свет;
- Акрилового стекла;
- Баннерной ткани.
Изображения и надписи наносят краской или специальной термической печатью непосредственно на материал. В случае необходимости фронтальную панель можно заменить, не трогая сам каркас и всю конструкцию. Если существует такая возможность, можно просто наклеить новый плакат, удалив перед этим старую аппликацию. Это делает такую рекламу максимально долговечной и ограничивает ее использование только внешними факторами и прочностью самих материалов.
Формы коробов могут подбираться под индивидуальные особенности того или иного заведения. В качестве источника света актуальным становится использование светодиодов. Они не нагревают коробку изнутри, максимально энергоэффективные и пожаробезопасны.
Чтобы заниматься изготовлением рекламных коробов, необходимо получить соответствующее разрешение, ведь при определенных обстоятельствах они могут представлять опасность для прохожих. Некорректно закрепленная вывеска может отломаться под внезапным порывом ветра и причинить вред людям.
Вместе с другими видами наружной рекламы короба со светом остаются эффективным маркетинговым средством большинства современных фирм и предприятий.
Источник статьи: Cityart.by – изготовление наружной рекламы в Минске.
ORBIZ.by
|