SEO-продвижение сайта – бизнес, который относительно недавно появился на рынке, поэтому на данный момент практически нет компаний, основанных профессионалами в этой области. Многие фирмы образовались лишь потому, что вырос рынок. Многие владельцы компаний по раскрутке ресурсов начинали свою деятельность еще в роли фрилансеров, постепенно обзаводясь помощниками и постоянными клиентами.
Выбираем агентство по раскрутке
При выборе профессионалов, которым вы планируете доверить продвижение своего ресурса, можно использовать эффективный алгоритм:
- Расстановка приоритетов;
- Проверка кандидатов;
- Выбор лучшей компании.
Следование этому алгоритму поможет вам уменьшить риски и с большей вероятностью получить хороший результат.
Алгоритм выбора
До выбора агентства по продвижению важно правильно расставить приоритеты. Определитесь, что для вас важнее – стоимость продвижения, гарантии, регулярная отчетность? На данном этапе будет полезно лично пообщаться с исполнителем, которому вы планируете доверить работу над своим сайтом.
Важно, чтобы в компании работал СЕО-аналитик, разрабатывающий алгоритмы для продвижения. Такой человек должен регулярно следить за выходом новых инструментов для раскрутки, следить за обновлениями в работе поисковых систем. Знания SEO-оптимизатора всегда должны быть свежими и актуальными.
Немаловажный момент – количество времени, которое СЕО-специалист будет уделять вашему сайту. В одних компаниях единственный человек занимается сразу десятками проектов, в других работы над одним проектом выполняют сразу несколько специалистов.
Следующим шагом должна стать проверка отобранных кандидатов. Попросите компанию предоставить вам отзывы клиентов, с которыми она уже работала, и дать их контактную информацию.
Эффективность работы компании
Для своевременной оценки эффективности необходимо, чтобы компания регулярно представляла вам полный отчет о своих действиях и достигнутых результатах. Отсутствие отчетности на любом этапе должно насторожить вас.
В подобном документе, который компании обычно отправляют клиентам ежемесячно, должны содержаться следующие сведения:
- изменение позиций по необходимым запросам;
- трафик из поисковиков;
- подробное описание выполненных и планируемых действий;
- стоимость услуг.
Только изучив подобный отчет, вы сможете получить качественную картину всего происходящего и оценить в итоге эффективность услуг.
Самое важное, что необходимо помнить: продвижение будет успешным только в том случае, если вы будете в точности следовать всем рекомендациям профессионалов. Самые опытные оптимизаторы окажутся бессильными, если вы вопреки их советам станете размещать на своем ресурсе нечитаемый текст или некачественную рекламу. Добиться выхода сайта на первые страницы поисковиком получится максимально быстро при условии сотрудничества и качественного взаимодействия с СЕО-специалистами.
ORBIZ.by
|