Это интересно

Главная » Это интересно » Торговля, бизнес, маркетинг


Роль организации оптовых закупок в развитии торгового предприятия


Закупка и продажа товара – это основа деятельности любого торгового предприятия, не имеющего собственного производства. И правильность организации данных процессов определяет успешность работы компании, величину прибыли. Поговорим подробнее об оптовых закупках, потому как только на первый взгляд они могут казаться простыми и оперативными. Не зависимо от того, что вы приобретаете – носки оптом от производителей или другие категории товара, важно понимать, что правильный и ответственный подход к организации позволит обеспечить:
  • широкий ассортимент продукции, удовлетворяющий запросам потенциальных покупателей, позволяющий компании развиваться в условиях высокой конкуренции;
  • некое воздействие на производство интересующих товаров в соответствии с особенностями покупательского спроса;
  • получить прибыль, основанную на разнице закупочной и розничной цены, увеличить спрос на предлагаемую продукцию, если удастся предложить конечному потребителю выгодные условия совершения покупок. 
При планировании оптовых закупок нужно точно знать, какой товар требуется приобрести и в каком количестве. Также важно понимать, какую закупочную стоимость ваша компания может себе позволить. Здесь необходимо учитывать данные маркетингового отдела, который сможет предоставить такую информацию. Если специализированной структуры не предусмотрено, отдел закупок должен связаться непосредственно с менеджерами (продавцами), которые смогут предоставить информацию о том, какой товар наиболее востребован потребителем, подкрепив сведения отчетами о продажах. Это позволит закупить нужную продукцию, которая будет реализована в ближайшее время, принося торговой компании доход. Неправильная организация часто приводит к тому, что товар залеживается на полках и витринах, превращаясь в «замороженные деньги».

Если говорить о планировании закупок конкретнее, процедуру можно представить в следующих этапах:
  1. Изучение покупательского спроса. Здесь также проводится прогнозирование, потому как потребности потребителя могут меняться под действием определенных факторов, даже в зависимости от времени года;
  2. Определение потребности в продукции. Тут четко определяется, какой товар нужен и в каком количестве;
  3. Выбор поставщиков. На этом этапе важно изучить несколько предложений, сопоставить их и принять рациональное решение. Важно найти оптимальное сочетание параметров цена/качество, на что в последствии будет смотреть конечный потребитель;
  4. Составление заявок и заказов на поставку продукции. Здесь нужно связаться непосредственно с поставщиком, оговаривая имеющиеся возможности, условия платы и сроки доставки. На этом этапе уточняется доступный ассортимент продукции, ее стоимость, возможность получения скидок;
  5. Заключение договоров или другой документации, сопровождающей оптовую закупку. Здесь прописываются все условия, на которых осуществляется сотрудничество.
Если удается обеспечить ответственный подход к организации поставки товара, можно рассчитывать на успех в дальнейшей деятельности предприятия, выполнение планов по продажам.


© Ольга Москаленко
ORBIZ.by

Торговля, бизнес, маркетинг
Размещено: 15.03.2017
Просмотров: 1458



Пройдите бесплатные, интересные психологические тесты на нашем сайте. Например этот:




Читайте ещё, это интересно:

07.03.2013   Уход за собой, самоулучшение
Йога: от позы лотоса к импотенции
20.03.2013   Праздники и подарки
Салют из бабочек – феерическое свадебное шоу
20.05.2013   Kулинария, кафе, рестораны
Признаки качества настоящего вина
14.05.2013   Медицина, косметология
Полезен ли черный чай при беременности
25.08.2013   Строительство, обустройство быта, мебель
Натяжные потолки - только достоинства
09.10.2017   Хобби и увлечения
Как выбрать игровой портал и повысить шансы на выигрыш
29.06.2013   Медицина, косметология
«Ленивый» глаз лечим играючи: или эффективный метод заставить глаза смотреть прямо
29.08.2012   Строительство, обустройство быта, мебель
Душевая кабина своими руками
23.09.2013   Торговля, бизнес, маркетинг
Определяем эффективность работы бизнес-школы
14.07.2013   Уход за собой, самоулучшение
Классический обрезной маникюр дома

Понедельник, 23.12.2024, 03:46
Приветствую Вас Гость

Разделы статей

Авто-мото-велотехника [216]
Грузовая и специальная техника [9]
Недвижимость [42]
Промышленность [103]
Торговля, бизнес, маркетинг [253]
Шоппинг, товары и услуги [445]
Аудио и видео, электроника [54]
Телефония, Интернет, TV [90]
Бытовая и оргтехника [119]
Строительство, обустройство быта, мебель [781]
Общество, взаимоотношения [71]
Уход за собой, самоулучшение [65]
Мода и стиль [9]
Детки [18]
Медицина, косметология [137]
Культура, искуство и поэзия [30]
Наука и образование [56]
Религия [3]
Хобби и увлечения [419]
Праздники и подарки [84]
Паранормальное, неизведанное [5]
Отдых, туризм, путешествия [172]
Спорт, фитнес [24]
Kулинария, кафе, рестораны [38]
Животный и растительный мир [35]
Окружающая среда [6]
Финансы, страхование [101]
Закон и Право [34]
Обзоры услуг, пресс-релизы [425]
Всё обо всем [38]
Треш: мусор или псевдо статьи :) [4]
Сейчас на сайте: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Наши проекты

Оршанский авторынок у вас дома!

Поиск