В рамках международного маркетинга минимум 20% из бюджета на продвижение товаров и услуг выделяется для участия в выставках. Мероприятия этой категории помогают эффективно решать задачи, связанные с расширением клиентской базы, налаживанием связей с поставщиками и представителями, увеличением продаж.
Выставки международных масштабов: суть, цели и способы участия
В большинстве случаев международные выставки – краткосрочные мероприятия, которые собирают участников из разных стран из одной или нескольких сопутствующих коммерческих сфер. На выставке происходит:
- презентация товаров;
- ознакомление аудитории с особенностями и преимуществами продуктов;
- непосредственно заключение сделок.
Участие в выставках международного масштаба позволяет экспонентам реализовать следующие цели:
- сформировать положительный и престижный имидж продукции;
- сформировать лояльное отношение к компании и ее узнаваемость;
- активизировать различные инструменты маркетингового продвижения;
- оценить потребительский спрос и удовлетворенность предложением;
- оптимизировать затраты на производство или закупку товаров за счет новых партнеров и так далее.
Участвовать в выставке можно несколькими способами:
- как независимый экспонент;
- как участник одной экспозиции от нескольких фирм.
В первом случае участник самостоятельно создает отдельный стенд, а результаты мероприятия полностью зависят от качества организации стенда. Расходы могут покрываться из собственных резервов или за счет государства – в зависимости от тематики мероприятия, продукта и значимости компании.
Отдельный стенд – наиболее рациональный вариант участия, так как помогает реализовать наибольшее количество целей. Единственным минусом являются большие затраты на выставочный маркетинг.
Что нужно для участия в выставке
Чтобы принять участие, необходимо подать заявку и зарезервировать место в выставочном зале. Кроме того, экспоненту предстоит спроектировать и оформить стенд. Для этого используются дополнительные инструменты:
- полиграфическая продукция;
- мультимедийное оборудование;
- цветовое оформление;
- промоутеры и так далее.
Чтобы результаты оправдали ожидания и окупили вложения, предстоящие выставки http://www.belexpo.by/vystavki/predstoyashchie-vystavki/ лучше организовывать совместно с профессионалами. Например, выставочный центр «Бел Экспо» в Минске берет на себя организацию мероприятий и оказывает комплексные услуги по подготовке экспонентов к выставке.
ORBIZ.by
|