|
| В SMS-рассылке читается 95% сообщений. Это не является большим сюрпризом, учитывая, что наши мобильные устройства почти всегда находятся в пределах досягаемости. Вы можете использовать массовую смс-рассылку всякий раз, когда приближается событие или «счастливые часы». Чтобы увеличить отдачу от этого инструмента, воспользуйтесь возможностями для интеграции с различными проверенными методами. С помощью SMS-маркетинга вы можете:
-
перенаправлять клиентов на онлайн-опрос;
-
создать стимул для подписчиков, которые предлагают своим друзьям подписаться;
-
предложить поучаствовать в конкурсе;
-
напоминать посетителям о присоединении к вашим страницам в социальных сетях, а на них стимулировать подписку на получение смс;
-
предложить зарегистрироваться на вашем сайте;
-
отслеживать результаты с помощью интеграции с сервисами аналитики и принимать во внимание, что работает, а что нет.
Преимущества SMS-маркетинга для владельцев баров
-
повышает узнаваемость бренда;
-
держит позволяет вашим существующим клиентам оставаться лояльными, а также привлекает новых;
-
намного современнее и имеет гораздо более низкие расходы по сравнению с традиционными методами, такими как раздача листовок;
-
владельцы могут улучшить посещаемость, отправив сообщения в дни и часы, когда она обычно низкая;
-
С помощью SMS у владельцев баров есть доступ к быстрому и простому способу связи, который заставляет их постоянных клиентов возвращаться.
Преимущества SMS для клиентов
-
Они будут в курсе вашего бизнеса и смогут воспользоваться рекламными акциями;
-
Они получат ваши сообщения через удобный канал связи;
-
Они почувствуют, что являются важной частью вашего бизнеса.
Стратегии использования SMS-маркетинга
Большинство людей не планируют свои пятничные вечера до последней минуты. И даже если они планируют заранее, план часто меняется из-за одного или двух человек из компании, желающих заняться чем-то другим. По этой причине лучше всего отправить уведомление за несколько дней до этого и использовать напоминания за несколько часов до мероприятия.
Таким образом, ваш бизнес будет в умах людей, если они решат отклониться от своего первоначального плана. Рассмотрим следующие предложения, на которые клиенты, скорее всего, отреагируют:
-
Два коктейля по цене одного до 23:00
-
Первый бокал пива бесплатно
-
Одна бесплатная закуска
-
Второй ужин за полцены
-
Бесплатный бокал пива для заказов, превышающий сумму Х.
SMS-рассылка является идеальным средством для использования в этой сфере. Но вы должны иметь законную базу данных для рассылки, чтобы пользоваться всеми преимуществами, которые он может предоставить вам. Важно соблюдать правила и законы SMS-маркетинга, когда дело доходит до сбора списка ваших клиентов, так как незаконный способ может повредить репутации вашей компании. Никто не любит получать нежелательные SMS-сообщения о компании или бренде, о которых они, возможно, никогда не слышали. Поэтому важно получить согласие на рассылку.
ORBIZ.by
|