Это интересно

Главная » Это интересно » Торговля, бизнес, маркетинг


Почему работает SMS-маркетинг


В SMS-рассылке читается 95% сообщений. Это не является большим сюрпризом, учитывая, что наши мобильные устройства почти всегда находятся в пределах досягаемости. Вы можете использовать массовую смс-рассылку всякий раз, когда приближается событие или «счастливые часы». Чтобы увеличить отдачу от этого инструмента, воспользуйтесь возможностями для интеграции с различными проверенными методами. С помощью SMS-маркетинга вы можете:
  • перенаправлять клиентов на онлайн-опрос;
  • создать стимул для подписчиков, которые предлагают своим друзьям подписаться;
  • предложить поучаствовать в конкурсе;
  • напоминать посетителям о присоединении к вашим страницам в социальных сетях, а на них стимулировать подписку на получение смс;
  • предложить зарегистрироваться на вашем сайте;
  • отслеживать результаты с помощью интеграции с сервисами аналитики и принимать во внимание, что работает, а что нет.

Преимущества SMS-маркетинга для владельцев баров

  • повышает узнаваемость бренда;
  • держит позволяет вашим существующим клиентам оставаться лояльными, а также привлекает новых;
  • намного современнее и имеет гораздо более низкие расходы по сравнению с традиционными методами, такими как раздача листовок;
  • владельцы могут улучшить посещаемость, отправив сообщения в дни и часы, когда она обычно низкая;
  • С помощью SMS у владельцев баров есть доступ к быстрому и простому способу связи, который заставляет их постоянных клиентов возвращаться.

Преимущества SMS для клиентов

  • Они будут в курсе вашего бизнеса и смогут воспользоваться рекламными акциями;
  • Они получат ваши сообщения через удобный канал связи;
  • Они почувствуют, что являются важной частью вашего бизнеса.

Стратегии использования SMS-маркетинга

Большинство людей не планируют свои пятничные вечера до последней минуты. И даже если они планируют заранее, план часто меняется из-за одного или двух человек из компании, желающих заняться чем-то другим. По этой причине лучше всего отправить уведомление за несколько дней до этого и использовать напоминания за несколько часов до мероприятия.

Таким образом, ваш бизнес будет в умах людей, если они решат отклониться от своего первоначального плана. Рассмотрим следующие предложения, на которые клиенты, скорее всего, отреагируют:

  • Два коктейля по цене одного до 23:00
  • Первый бокал пива бесплатно
  • Одна бесплатная закуска
  • Второй ужин за полцены
  • Бесплатный бокал пива для заказов, превышающий сумму Х.

SMS-рассылка является идеальным средством для использования в этой сфере. Но вы должны иметь законную базу данных для рассылки, чтобы пользоваться всеми преимуществами, которые он может предоставить вам. Важно соблюдать правила и законы SMS-маркетинга, когда дело доходит до сбора списка ваших клиентов, так как незаконный способ может повредить репутации вашей компании. Никто не любит получать нежелательные SMS-сообщения о компании или бренде, о которых они, возможно, никогда не слышали. Поэтому важно получить согласие на рассылку.


ORBIZ.by

Торговля, бизнес, маркетинг
Размещено: 20.02.2018
Просмотров: 1727



Пройдите бесплатные, интересные психологические тесты на нашем сайте. Например этот:




Читайте ещё, это интересно:

09.01.2014   Шоппинг, товары и услуги
Роскошь наших дней. Хит парад самых дорогих вещей в мире
01.08.2013   Культура, искуство и поэзия
Театр абсурда
29.11.2017   Бытовая и оргтехника
Выбираем электрический водонагреватель
22.08.2013   Бытовая и оргтехника
Техника в нашем доме
13.07.2014   Уход за собой, самоулучшение
Холеная кожа: три шага до идеала
04.07.2014   Отдых, туризм, путешествия
Минск
06.12.2013   Отдых, туризм, путешествия
Питер за пару часов. На такси? Нет пешком!
13.07.2013   Уход за собой, самоулучшение
Как вести себя перед фотокамерой
06.03.2014   Шоппинг, товары и услуги
Что нужно знать для правильного выбора отпугивателей комаров?
14.11.2012   Шоппинг, товары и услуги
Как не ошибиться с подарком на Новый год

Вторник, 01.07.2025, 04:48
Приветствую Вас Гость

Разделы статей

Современные технологии [2]
Авто-мото-велотехника [223]
Грузовая и специальная техника [12]
Недвижимость [44]
Промышленность [107]
Торговля, бизнес, маркетинг [262]
Шоппинг, товары и услуги [457]
Аудио и видео, электроника [58]
Телефония, Интернет, TV [92]
Бытовая и оргтехника [130]
Строительство, обустройство быта, мебель [799]
Общество, взаимоотношения [71]
Уход за собой, самоулучшение [66]
Мода и стиль [9]
Детки [18]
Медицина, косметология [141]
Культура, искуство и поэзия [33]
Наука и образование [59]
Религия [3]
Хобби и увлечения [479]
Праздники и подарки [86]
Паранормальное, неизведанное [5]
Отдых, туризм, путешествия [177]
Спорт, фитнес [26]
Kулинария, кафе, рестораны [39]
Животный и растительный мир [36]
Окружающая среда [6]
Финансы, страхование [108]
Закон и Право [35]
Обзоры услуг, пресс-релизы [439]
Всё обо всем [38]
Треш: мусор или псевдо статьи :) [4]
Сейчас на сайте: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Наши проекты

Оршанский авторынок у вас дома!

Поиск