|
| Задаваясь вопросом презентации и продвижения новых товаров или услуг, следует задуматься про организацию специальной выставки. На сегодняшний день такие мероприятия характеризуются высокой посещаемостью и эффективностью, пользуются особым спросом. Безусловно, чтобы избежать необходимости решения многочисленных организационных моментов, сэкономить личное время, можно обратиться за помощью к специалистам, которые возьмут на себя большинство имеющихся задач. Более детально ознакомиться с особенностями услуг по организации выставок вы можете на сайте одной из специализированных компаний - www.promostend.by. Здесь вы найдете всю информацию, которая пригодится при планировании мероприятия, будет полезной в его проведении. Но, в любом случае нужно и самостоятельно разобраться в основах и секретах презентации, чтобы сделать ее максимально эффективной.
Оправданность проведения выставки
Прежде всего необходимо получить уверенность в том, что принято правильное решение и организация выставки вполне целесообразна. Только так удастся направить на ее проведение необходимое количество ресурсов, получив желаемый результат. К преимуществам организации такого рода мероприятия стоит отнести:- возможность собрать в выставочном зале максимально широкую аудиторию;
- из предыдущего пункта следует высокая отдача;
- привлечение внимания к презентуемому продукту широкого круга потенциальных заказчиков.
Даже если человек не имел возможности лично посетить выставку, но слышал о ее проведении, при заинтересованности продуктом он обязательно изучит его более внимательно другим доступным способом. При этом, выставочные мероприятия помогают находить не только розничных и оптовых покупателей, но и деловых партнеров, сотрудничество с которыми может оказаться весьма выгодным.
Что нужно учитывать при планировании организации выставки
Чтобы мероприятие оказалось максимально успешным и принесло желаемый результат, необходимо обращать внимание на следующие моменты:- Цели проведения: получение новых заказов, поддержание выгодных партнерских отношений с существующими заказчиками, повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории. На первый взгляд может показаться, что достичь поставленных целей удастся за один раз. Но, для решения каждой задачи выставка должна иметь свои концепции, которые могут оказаться противоречивыми. В результате, пытаясь реализовать несколько целей сразу есть риск потерпеть неудачу.
- Привлечение потенциального потребителя. Здесь речь пойдет о рекламе. Важно предпринять все меры для максимально обширного информирования. Радует то, что сегодня существует огромное количество рекламных инструментов, поэтому решить вопрос будет несложно.
- Удержание потенциальных заказчиков или партнеров. Для этого нужно правильно и качественно оформить выставочный зал, установить хорошее оборудование, подготовить информативные завлекающие презентации. Важно понимать, что зачастую на выставки приходят лица, которые не будут покупать товар или заказывать услугу в день ее проведения. Поэтому нужно позаботиться о подготовке информационных буклетов, которые люди смогут взять с собой.
Только на первый взгляд кажется, что организовать выставку несложно. Действительно, от части, это так. На порядок труднее сделать мероприятие эффективным. Поэтому есть смысл воспользоваться услугами специалистов.
© Ольга Москаленко
ORBIZ.by
|