|
| СМС-рассылки стали сегодня популярным рекламным инструментом, которым пользуется множество предпринимателей, имеющих средний или крупный бизнес. Это прекрасный способ поддержания контакта с клиентами, повышения эффективности продаж. При этом вам не обязательно тратить уйму времени на самостоятельную организацию процесса. Упростить решение задачи помогут профессионалы. В частности, обратите внимание на SMS рассылки от RocketSMS – они проводятся быстро, недорого и приносят отличные результаты. Вам предлагают несколько разных пакетов услуг, среди которых можно выбрать самый подходящий.
Преимущества СМС-рассылок
Чтобы очередной раз убедиться в оправданности принимаемого решения, рассмотрите ключевые преимущества рассылок, большинство из которых вы отметите в ближайшее время после запуска проекта:- универсальность. СМС-рассылки могут применяться в любых областях бизнеса: торговля, страхование, туризм, индустрия красоты, разные сферы услуг и т.д.;
- полный охват целевой аудитории. Рассылки будут получать те, кто действительно заинтересован в ваших товарах или услугах. Таким образом вы сохраните активных клиентов и напомните о себе тем, кто пользовался вашими предложениями какое-то время назад;
- эффективность – СМС читают абсолютно все и сообщения приходят на любые телефоны не зависимо от марки и модели. Вы получаете уверенность в том, что потенциальный клиент ознакомился с содержимым СМС;
- удобство. Вы информируете только про основные, наиболее важные моменты, не навязываете человеку большой объем ненужной информации;
- экономия. Рассылки обойдутся на порядок дешевле, чем множество других видов рекламы, при этом по уровню эффективности уступать они не будут. Оптимизация расходов без ущерба результату - это очень важный момент для успешности бизнеса;
- возможность контролировать не только отправку сообщения, но и его прочтения, оценивая эффективность выбранного способа рекламы.
Список можно продолжить, ведь мы рассматриваем действительно удобный и эффективный вариант рекламы, который пользуется сегодня немалым спросом. Ввиду этого количество и качество предложений также продолжает увеличиваться.
Как организовать СМС-рассылку
Прежде всего вам нужно выбрать такой вариант, который позволит охватить целевую аудиторию полностью. Далее – необходимо определиться с содержанием сообщений, указывая тут самую важную информацию – про новинки, акции, скидки, подарки. Чтобы не перегружать СМС, можно вставить в него ссылку на страницу с более детальным описанием предложения. Но вам стоит помнить, что даже сегодня не у всех есть телефоны, обеспечивающие беспрепятственный доступ к сети интернет. Следовательно, не каждый ваш клиент сможет перейти по ссылке.
И последнее – указывайте в сообщениях только важную и полезную информацию. Иначе существующие и потенциальные клиенты через какое-то время просто перестанут их читать. Об остальных моментах вас проинформирует поставщик услуг по организации рассылки.
© Ольга Москаленко
ORBIZ.by
|