Это интересно

Главная » Это интересно » Торговля, бизнес, маркетинг


СМС-рассылки: основные преимущества и правила организации


СМС-рассылки стали сегодня популярным рекламным инструментом, которым пользуется множество предпринимателей, имеющих средний или крупный бизнес. Это прекрасный способ поддержания контакта с клиентами, повышения эффективности продаж. При этом вам не обязательно тратить уйму времени на самостоятельную организацию процесса. Упростить решение задачи помогут профессионалы. В частности, обратите внимание на SMS рассылки от RocketSMS – они проводятся быстро, недорого и приносят отличные результаты. Вам предлагают несколько разных пакетов услуг, среди которых можно выбрать самый подходящий.

Преимущества СМС-рассылок

Чтобы очередной раз убедиться в оправданности принимаемого решения, рассмотрите ключевые преимущества рассылок, большинство из которых вы отметите в ближайшее время после запуска проекта:
  • универсальность. СМС-рассылки могут применяться в любых областях бизнеса: торговля, страхование, туризм, индустрия красоты, разные сферы услуг и т.д.;
  • полный охват целевой аудитории. Рассылки будут получать те, кто действительно заинтересован в ваших товарах или услугах. Таким образом вы сохраните активных клиентов и напомните о себе тем, кто пользовался вашими предложениями какое-то время назад;
  • эффективность – СМС читают абсолютно все и сообщения приходят на любые телефоны не зависимо от марки и модели. Вы получаете уверенность в том, что потенциальный клиент ознакомился с содержимым СМС;
  • удобство. Вы информируете только про основные, наиболее важные моменты, не навязываете человеку большой объем ненужной информации;
  • экономия. Рассылки обойдутся на порядок дешевле, чем множество других видов рекламы, при этом по уровню эффективности уступать они не будут. Оптимизация расходов без ущерба результату - это очень важный момент для успешности бизнеса;
  • возможность контролировать не только отправку сообщения, но и его прочтения, оценивая эффективность выбранного способа рекламы.
Список можно продолжить, ведь мы рассматриваем действительно удобный и эффективный вариант рекламы, который пользуется сегодня немалым спросом. Ввиду этого количество и качество предложений также продолжает увеличиваться.

Как организовать СМС-рассылку

Прежде всего вам нужно выбрать такой вариант, который позволит охватить целевую аудиторию полностью. Далее – необходимо определиться с содержанием сообщений, указывая тут самую важную информацию – про новинки, акции, скидки, подарки. Чтобы не перегружать СМС, можно вставить в него ссылку на страницу с более детальным описанием предложения. Но вам стоит помнить, что даже сегодня не у всех есть телефоны, обеспечивающие беспрепятственный доступ к сети интернет. Следовательно, не каждый ваш клиент сможет перейти по ссылке.

И последнее – указывайте в сообщениях только важную и полезную информацию. Иначе существующие и потенциальные клиенты через какое-то время просто перестанут их читать. Об остальных моментах вас проинформирует поставщик услуг по организации рассылки.


© Ольга Москаленко
ORBIZ.by

Торговля, бизнес, маркетинг
Размещено: 27.08.2019
Просмотров: 1237



Пройдите бесплатные, интересные психологические тесты на нашем сайте. Например этот:




Читайте ещё, это интересно:

13.06.2013   Культура, искуство и поэзия
Стихи: Девочка - искринка
26.07.2013   Строительство, обустройство быта, мебель
Отличный выбор для дачи - купить окна Rehau без установки
22.02.2013   Аудио и видео, электроника
Как обнаружить скрытые подслушивающие устройства
12.06.2013   Культура, искуство и поэзия
Стихи: Скрипка
16.08.2013   Строительство, обустройство быта, мебель
Разновидности шлагбаумов
18.02.2013   Строительство, обустройство быта, мебель
Термоблоки — прогресс в строительстве
25.07.2013   Строительство, обустройство быта, мебель
Светильники в дизайне интерьера
14.05.2013   Животный и растительный мир
Колокола от заморозков в парниках
22.03.2013   Строительство, обустройство быта, мебель
Клеевой состав Q -BOND
24.06.2013   Отдых, туризм, путешествия
Отель или база отдыха в Затоке: выбираем оптимальный вариант

Среда, 22.01.2025, 09:59
Приветствую Вас Гость

Разделы статей

Современные технологии [2]
Авто-мото-велотехника [217]
Грузовая и специальная техника [9]
Недвижимость [43]
Промышленность [104]
Торговля, бизнес, маркетинг [253]
Шоппинг, товары и услуги [449]
Аудио и видео, электроника [54]
Телефония, Интернет, TV [90]
Бытовая и оргтехника [119]
Строительство, обустройство быта, мебель [785]
Общество, взаимоотношения [71]
Уход за собой, самоулучшение [65]
Мода и стиль [9]
Детки [18]
Медицина, косметология [138]
Культура, искуство и поэзия [30]
Наука и образование [57]
Религия [3]
Хобби и увлечения [427]
Праздники и подарки [84]
Паранормальное, неизведанное [5]
Отдых, туризм, путешествия [172]
Спорт, фитнес [25]
Kулинария, кафе, рестораны [39]
Животный и растительный мир [36]
Окружающая среда [6]
Финансы, страхование [106]
Закон и Право [34]
Обзоры услуг, пресс-релизы [428]
Всё обо всем [38]
Треш: мусор или псевдо статьи :) [4]
Сейчас на сайте: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наши проекты

Оршанский авторынок у вас дома!

Поиск