|
| Рекламные стенды, вывески, билборды продолжают активно использоваться для рекламы. Но их недостаточно для того, чтобы охватить настолько широкую аудиторию, как хочется большинству владельцев бизнеса. Поэтому необходимо активно применять и дополнительные рекламные инструменты, например, обратить внимание на брендированную продукцию. Она приносит немало пользы, позволяя добиться лучшего результата от рекламы. Рассмотрим тему внимательнее.
Какой может быть брендированная продукция
Начнем с того, что выбирать необходимо с учетом специфики деятельности самой компании. Хотя, при желании, можно несколько отойти от этого момента. В целом, сегодня пользуются спросом такие идеи:
- нанесение логотипов фирмы на канцелярские принадлежности. Это могут быть ручки, ежедневники, блокноты, подставки под канцелярию. Такие изделия обязательно пригодятся большинству людей, потому как их можно использовать не только в офисах, но и дома;
- брендирование одежды. Печать можно выполнять на футболках, майках, бейсболках, толстовках, куртках, спецодежде. Благодаря применению современных технологий нанесенные изображения получаются яркими, насыщенными, устойчивыми к истиранию, выцветанию и растрескиванию. Некоторые вещи можно предоставить сотрудникам, как постоянную форму, другие использовать для проведения промо акций. Также можно просто раздавать футболки и кепки потенциальным покупателям;
- печать на полотенцах. Сегодня есть возможность заказать полотенце с логотипом в любом варианте – банное или кухонное. Печать обычно делается только на одной стороне, где располагаются синтетические волокна. С обратной стороны расположены хлопковые нити, которые хорошо впитывают воду. Поэтому несмотря на наличие красочного напечатанного изображения изделие получается очень практичным;
- брендирование сумок. Еще один эффективный рекламный ход. Это очень практичные вещи, которые пригодятся практически каждому человеку. Поэтому вы можете быть уверены в том, что сумку не выбросят, а будут ею пользоваться, сколько понадобится. И все это время компания сможет получать дополнительную рекламу;
- печать логотипов на чашках. Самый популярный и ходовой вариант. Плюс в том, что стоит такая услуга недорого, а эффект оказывается довольно заметным. Чашка пригодится абсолютно любому потенциальному покупателю, поэтому можно не волноваться о том, что подарок останется невостребованным;
- печать на косынках и шарфах. Такие изделия тоже часто используют для проведения промо акций. Также их можно преподносить как подарок. Все зависит от вида шарфов, их качества, материала.
Это только часть доступных для реализации вариантов. Современные технологии позволяют наносить изображения практически на любые материалы: стекло, дерево, пластик, текстиль, бумагу, металл. Но суть идеи понятна. Чем больше людей пользуется брендированной продукцией, тем лучше реклама и репутация самой компании.
© Ольга Москаленко
ORBIZ.by
|