|
| Маркировка продукции – это важнейший этап упаковки товара, который обязательно должен присутствовать всегда, когда товар не передается сразу после производства или непосредственно покупателю в руки, а сначала размещается на складах, формируется в посылки и так далее. Крайне важно понимать, что не промаркированные товары и посылки очень легко теряются. В итоге компания тратит очень много времени и сил, а также средств на то, чтобы навести порядок с посылками. В то же время в случаях, когда все правильно промаркировано, таких ситуаций не возникает – можно быстро найти нужную позицию на складе, отыскать посылку покупателя и так далее.
Почему маркировка – это так важно?
Потому что с приходом новых технологий стало возможным внесение в базы данных также специальных кодов. Штрих-коды, например, могут наноситься при помощи ленты – Риббон, которая окрашивает этикетку, позволяя пробить на ней нужную информацию. В результате вся информация сохраняется как на этикетке, так и в специальной системе отслеживания посылок. И это дает возможность найти нужный товар как на складе, так и в случае обнаружения пропажи по дороге к покупателю. Маркировка при этом может осуществляться:
- Вручную. Это самый затратный метод, так как нет возможности все поставить на автомат.
- Если используется автоматический аппликатор этикеток, который сразу в автоматическом режиме все маркирует и проставляет стикеры.
- При помощи печати на принтерах. Сегодня можно купить специальную клейкую бумагу, причем уже в виде пустых ценников. Далее нужно просто настроить принтер так, чтобы ценники были пропечатаны. При желании все можно сделать даже дома, вручную. Хотя это и кустарный метод, он может пригодиться тем, кто только начинает заниматься предпринимательской деятельностью.
Маркировать посылки и товары сегодня можно всеми вышеперечисленными способами. Каждый из них имеет свои преимущества и особенности. При этом важно понимать, что если хочется существенно сэкономить время и силы, то тогда нужно сразу покупать автомат для стикеровки, обучать сотрудников работать на таком оборудовании. В конечном счете, все зависит от того, какой масштаб производства, объем заказов и посылок нужно ежедневно обрабатывать в цехе, интернет-магазине и так далее. Всегда есть возможность начать стикеровать все вручную, а уже потом автоматизировать процесс для удобства и экономии ресурсов.
ORBIZ.by
|