|
| Бейдж – это специальная карточка, где указана основная информация о сотруднике, и она обязательно должна быть у работника, обслуживающего клиентов. Такие изделия обычно заказывают торговые организации, компании, работающие в сфере сервиса, страхования, туризма. Если у сотрудников есть бейджи, клиентам значительно проще понять, с кем они общаются, к кому лучше обратиться для решения того или иного вопроса.
При этом важно понимать, что карточки работников должны иметь соответствующий вид, потому как даже такая мелкая деталь оказывает влияние на репутацию компании.
Рассмотрим внимательнее, какие они, идеальные бейджи и как заказать их изготовление.
Что должно быть на бейдже
Прежде, чем искать компанию, которая изготовит бейджи, нужно определиться с дизайном карточек. На них должны быть:
- фото сотрудника. Так клиент сможет понять, что действительно общается с работником компании, информация о котором представлена на карточке;
- фамилия, имя рабочего. Посетитель сразу узнает, как обращаться к представителю компании, поэтому ему будет проще построить общение. Также, если понадобится, клиент будет понимать, кого ему искать при следующем посещении офиса, торгового зала;
- должность. Она даст понимание того, сможет ли конкретный работник помочь в решении актуального вопроса;
- название или логотип компании – подтверждают, что конкретный сотрудник числится в штате фирмы.
Что касается самого оформления. Фон бейджа может быть однотонным, например, белым. Также можно использовать сочетание фирменных цветов. Главное в данном случае – легкая читаемость информации на карточке.
К слову, если у вас нет возможности изготовить макет, полностью подготовленный для печати, можно предоставить исполнителю: информацию о сотрудниках, логотипы фирмы, пожелания относительно вида карточек. И дизайнеры компании сами разработают макет бейджа, отправят его на утверждение, после чего запустят изготовление всей партии.
Вариант исполнения бейджа
Планируя заказ карточек для сотрудников, вам следует определиться со следующими моментами:
- Как сотрудники будут носить изделия – на специальных лентах, надев на шею, или зафиксировав на одежде с помощью прищепки или булавки.
- Как должна быть расположена информация на карточке – горизонтально или вертикально. Первый вариант пользуется большей популярностью, потому как позволяет компактно разместить все необходимые сведения, логотип и фото.
Теперь, когда вы знаете, как должны выглядеть фирменные бейджи, в каком количестве они нужны, можно приступать к оформлению заказа. Сделать это доступно лично в офисе специализированной компании или в режиме онлайн, если так удобнее. И все же, лучше приехать лично.
Заказывая бейджи, уточните сроки изготовления партии. Возможно, вам придется воспользоваться услугой срочной печати. Также поинтересуйтесь, зависит ли цена от количества экземпляров, предлагает ли компания скидки, как можно получить готовую партию.
Это основные моменты, о которых стоило узнать.
© Ольга Москаленко
ORBIZ.by
|