|
| Планируя создание сайта, вам следует понимать, что его результативность напрямую зависит от качества выполнения работы. Поэтому лучше не экспериментировать, пытаясь справиться с задачей самостоятельно, например, с помощью одного из специальных конструкторов, а доверить решение задачи профессионалам, обратившись в профильную организацию. Выбор будет полностью оправданным, ведь тут вам предложат полный комплекс необходимых услуг, и кроме создания сайта смогут также разработать логотип, фирменный стиль, организовать эффективную контекстную рекламу или продвижение в социальных сетях. Главное – понимать, какой именно электронный ресурс вам необходим. А чтобы в этом разобраться, есть смысл внимательнее ознакомиться с самыми популярными разновидностями сайтов.
Основные виды сайтов
На сегодняшний день в основном используются сайты следующих видов:
- Сайт-визитка. Простой одностраничный (или несколько страниц) ресурс, который содержит основную информацию о компании, краткие сведения о предоставляемых услугах или выпускаемых товарах. Также тут обязательно прописываются полные контактные данные фирмы, чтобы потенциальные клиенты могли легко связаться с ее сотрудниками. Сайт-визитка создается один раз и в дальнейшем требует минимального обслуживания в отличие, например, от интернет-магазина. Но в любом случае, к его разработке нужно отнестись максимально ответственно, чтобы получить ожидаемый результат.
- Сайт компании. Это более крупный и информативный ресурс. Он содержит много страниц, на которых предоставляются сведения про: историю, политику компании; выпускаемые товары или предлагаемые услуги и их стоимость; специальные предложения и акции. Также на ресурсе обязательно есть раздел с контактными данными. Сайт должен быть создан и наполнен так, чтобы ознакомление с ним могло практически полностью заменить потенциальному клиенту посещение офиса.
- Промо-сайт. Небольшой ресурс, который создается с целью продвижения определенного товара или услуги, информирует пользователей про текущие акции или новые бонусные программы. Обычно он содержит одну или несколько страниц, потому как является узконаправленным.
- Интернет-магазин. Главная цель создания такого ресурса – реализация товаров в удаленном режиме. Поэтому здесь обязательно должен быть каталог с полным списком и подробным описанием, фото предлагаемой продукции. Возле каждой товарной позиции необходимо предусмотреть кнопку для ее покупки. Дополнительно в интернет-магазине могут быть и разделы с информацией про саму компанию, акции. Обязательно – контактные данные.
Теперь вам просто остается решить, в каком формате необходим сайт в конкретной ситуации. Чтобы определиться с выбором, обязательно учитывайте цели создания электронного ресурса. Далее останется только выбрать специализированную компанию и заказать разработку сайта. Старайтесь найти хороших специалистов, которые способны предоставить качественный результат работы.
© Ольга Москаленко
ORBIZ.by
|