Это интересно
Лайтбоксы: виды и особенности
|
| Одним из наиболее популярных видов наружной рекламы является лайтбокс. Внешне он выглядит как объемный короб со светящимся экраном. На одной или нескольких сторонах размещена информация. Внутри герметичной конструкции встроены источники света. Их цель – привлечь внимание потребителя к рекламе, сделать ее более привлекательной и заметной, особенно в вечернее время.
Виды световых коробов
Светодиодные рекламные конструкции бывают статичными и вращающимися. Между собой они отличаются:
- По количеству информационных поверхностей лайтбоксы разделяют на одно- или двухсторонние, в зависимости от того, сколько плоскостей задействовано для размещения рекламных афиш.
- По сфере применения световые короба для рекламы бывает наружным или интерьерным. Первый вариант используется для оформления фасадов и крыш кинотеатров, торговых центров, офисов и др. Интерьерные конструкции размещают в зданиях и применяют как в рекламных целях, так и для навигации внутри выставочных павильонов, вокзалов, аэропортов и бизнес-центров.
- По способу монтажа различают два вида светового короба. Это подвесные конструкции, которые крепятся на фасадах городских зданий. И второй вариант – напольные светодиодные щиты. Они используются по типу ситилайтов и устанавливаются вдоль дорожного полотна, по обеим сторонам пешеходных дорожек или тротуаров.
- По форме рекламные конструкции или информационные указатели могут быть стандартными в виде прямоугольника либо фигурными. Необычные модели световых коробов лайтбоксов в виде логотипа обычно заказывают известные компании.
Главный элемент светящейся наружной рекламы – источник света. Он может подсвечивать весь экран целиком или его отдельный элемент. В качестве оборудования применяются светодиоды или энергосберегающие лампы. При этом для изготовления лайтбоксов используется подсветка двух типов:
- торцевая, когда лампы установлены на боковых профилях конструкции;
- фронтальная – в этом случае осветительные приборы размещают за лицевой поверхностью короба.
Преимущества наружной рекламы с подсветкой
В числе преимуществ лайтбоксов стоит назвать:
- Невысокую стоимость конструкции.
- Возможность неоднократного использования. Достаточно лишь внутрь короба поместить новый информационный плакат.
- Гарантия эффективной визуальной наружной рекламы.
- Простоту монтажа и эксплуатации.
- Устойчивость к воздействию осадков, перепадам температуры и любым климатическим условиям.
Благодаря яркой подсветке такая реклама работает круглосуточно. Она привлекает взгляды и легко читается даже в условиях плохой видимости.
ORBIZ.by
|
|
Торговля, бизнес, маркетинг Размещено: 10.05.2022
|
Просмотров: 653
|
Познай себя
Пройдите бесплатные, интересные
психологические тесты на нашем сайте. Например этот:
Быть или не быть вашему бизнесу?
Читайте ещё, это интересно: