|
| Календари в виде полиграфических изделий всегда будут пользоваться спросом, даже несмотря на то, что узнать дату, интересующий день недели можно и с помощью мобильной, компьютерной техники. Такая продукция выполняет не только практическую функцию, но и часто используется в качестве декора, рекламного носителя. И в данном материале мы рассмотрим отдельную ее разновидность – квартальный календарь. Он отличается от других вариантов тем, что позволяет видеть сразу три месяца: предыдущий, текущий и будущий. Для чего применяются такие изделия и какими бывают – узнаем далее.
Цели применения квартальных календарей
Чаще всего квартальные календари можно видеть в офисах. Здесь они оказываются очень полезными, потому как облегчают планирование различных деловых встреч, задач, мероприятий и т.д. Именно поэтому такие полиграфические изделия используются в компаниях с разной направленностью деятельности: туризм, торговля, медицина, косметология, производство, логистика и т.д.
Вторая цель применения квартальных календарей – эстетическая. Такие изделия могут стать украшением интерьера, сделать его ярче. Главное – подобрать оригинальный и привлекательный календарь, который частично выполнит роль предмета декора.
И третий момент – использование квартальных календарей для рекламы. На таких изделиях указывается определенная информация о компании – основные, самые важные данные. Сами календари могут не только размещаться в офисах фирмы, а и распространяться среди потенциальных клиентов, например, в качестве небольших, но полезных подарков.
Теперь, понимая, для чего нужны рассматриваемые изделия, остается разобраться в вариантах их исполнения, например, от типографии «Друк-С». И сразу обозначим, что заказать квартальный календарь https://druk-s.by/products/kalendari-kvartalnye/ здесь можно на максимально выгодных условиях, подобрав именно то решение, которое будет оптимальным для конкретной ситуации.
Какие квартальные календари бывают
Чтобы понимать, в каком варианте вы хотите получить готовое полиграфическое изделие, нужно узнать про основные характеристики такой продукции. Она может отличаться следующими особенностями:
- размеры – благодаря применению типографиями современного печатного оборудования изготавливать календари удается не только в компактном виде, но и в довольно крупных форматах. Хотя, наибольшим спросом пользуются стандартные решения;
- тип бумаги – обычно применяется антибликовая гладкая бумага. Плюс, очень популярными сегодня стали такие виды послепечатной обработки: 3DS-лак, УФ-лак, тиснение фольгой. Также часто печать календарей заказывают на дизайнерской бумаге – готовая продукция выглядит особенно привлекательно;
- вариант шапки календаря. Это может быть 3D окно, вырубные элементы вверху, эффект «стерео-варио». Также популярностью пользуются обычные перекидные варианты;
- количество пружин – от 1 до 4 с 1-3 рекламными полями.
Все эти моменты обсуждаются в момент заказа, если нужно, специалисты предоставляют консультации по актуальным вопросам. Поэтому клиент гарантированно получает качественный результат.
© Ольга Москаленко
ORBIZ.by
|