Это интересно
Кому будет выгодно распространение бумажной рекламы?
|
| Бумажные литовки до сих используют в качестве канала рекламы. Это эффективный способ распространения информации о различных бизнес-продуктах, привлекающий внимание целевой аудитории. Данный рекламный инструмент активно используется для обращения к потенциальному покупателю напрямую. Раскидка объявлений по почтовым ящикам в подъездах или раздача в руки продолжает быть актуальным способом рекламы товара/услуги. Мы рассмотрим, кому будет выгоден данный способ рекламы и каковы его преимущества.
Преимущества от раздачи флаеров
-
Низкая стоимость
Стоимость печати и распространения ниже, чем цена других видов рекламы, таких как телевизионная, радио- или наружная реклама.
-
Широкий охват аудитории
Литовки разносятся по почтовым ящикам в определенной местности, что позволяет достичь большого количества потенциальных клиентов.
-
Простота
Распространение литовок - простой способ рекламы. Не требуется особых знаний или навыков. Достаточно заказать печать листовок и нанять людей для их разноса.
-
Попадание в целевую аудиторию
Осуществляя раздачу листовок в руки в Минске (https://945.by/uslugi/v-ruki подробнее по ссылке), или любом другом городе, промоутер может вручать рекламки только определённого вида людям. К примеру, мамам с детьми, людям с собаками (или другими домашними животным), пенсионерам, студентам.
-
Скорость изготовления
При наличии у вас готового шаблона листовки, печать не займет много времени. Мелкие заказы выполняются за один день, крупные за 3-4. При отсутствии разработанного шаблона флаера, общее время изготовления будет немного дольше. Так как придется привлекать дизайнера для разработки работающего дизайна.
Кому выгодно распространение литовок?
-
Малому бизнесу
Малым бизнесам может быть выгодно использовать литовки для привлечения новых клиентов. Низкая стоимость, широкий охват аудитории делают этот метод рекламы доступным для малых предприятий с ограниченным бюджетом.
-
Локальным компаниям
Литовки могут быть полезны для локальных компаний, которые хотят привлечь клиентов из определенной местности. Этот метод рекламы позволяет достичь целевой аудитории и повысить узнаваемость бренда.
-
Некоммерческим организациям
Некоммерческие организации могут использовать литовки для привлечения волонтеров или доноров. Низкая стоимость и широкий охват аудитории делают этот метод рекламы доступным для некоммерческих организаций с ограниченным бюджетом.
Как раскидка, так и раздача флаеров имеет свои преимущества для определённых ниш. Важно помнить, что эффективность распространения литовок зависит от правильного подбора целевой аудитории и качества дизайна листовок.
ORBIZ.by
|
|
Торговля, бизнес, маркетинг Размещено: 13.04.2023
|
Просмотров: 544
|
Познай себя
Пройдите бесплатные, интересные
психологические тесты на нашем сайте. Например этот:
В порядке ли у вас нервы?
Читайте ещё, это интересно: