Это интересно

Главная » Это интересно » Торговля, бизнес, маркетинг


Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования


Любой бизнес, который нацелен на рост, увеличение оборотов и успех, нуждается в маркетинговой помощи. Изучить рынок, собрать сведения о конкурентах, проанализировать внешнюю среду теперь можно проведя маркетинговые исследования. О том, что это такое и как это может помочь фирме, читайте дальше.

Маркетинговые исследования используют научные методики и никоим образом не относятся к шпионажу или обману. Цель: создать информационно-аналитическую базу данных.  С помощью нее будут выработаны рекомендации по ведению бизнеса.

Маркетологи и аналитики рекомендуют проводить данное изучение, когда фирму обгоняют конкуренты или когда она находится на пороге внедрения нового бизнес-плана. Исследования могут быть отложены по одной из следующих причин: недостаточно времени, невозможность получить информацию, затраты превышают эффект. Однако если никаких препятствий нет, то нужно смело приступать!

Как и кто занимается проведением маркетинговых исследований:

Прежде всего, нужно четко выработать цели, определить главную проблему, которую в данный момент пытается решить предприятие.

Возможные проблемы: усиление позиции конкурентов, вывод новых товаров или услуг, изучение поведение потребителей и их реакции на услуги фирмы.

В ходе исследования анализируются следующие аспекты:

- динамика продаж предприятия

- положение услуг или товаров на рынке

- положение конкурентов

- отношение потребителей к  фирме

- эффективность рекламы

Исследовательская деятельность  - это, как было отмечено выше, собой сбор данных и их обработка. Этой процедурой, как правило, занимаются специальные маркетинговые отделы в крупных компаниях либо специализированные агентства. Последние являются предпочтительными, ведь они могут дать по-настоящему независимую и объективную оценку предприятию.

Нужна ли исследовательская деятельность:

Однозначно, нужна. Сбор информации помогает определить успех предприятия на рынке. Эффективные и прибыльные решения не могут приниматься просто на основе интуиции. Только тщательный анализ рынка и подробное исследование позволяет принять правильное решение по развитию фирмы.

Что дает исследование:

Анализ и сбор информации позволяет в будущем принимать более четкие и правильные управленческие решения, оценивать перспективы продуктов и услуг, выбирать эффективные средства продвижения, определять слабые стороны конкурентов и понять, как увеличить оборот средств.


ORBIZ.by

Торговля, бизнес, маркетинг
Размещено: 05.06.2014
Просмотров: 1662



Пройдите бесплатные, интересные психологические тесты на нашем сайте. Например этот:




Читайте ещё, это интересно:

24.02.2013   Телефония, Интернет, TV
Как повысить скорость оптимизации сайта при помощи доменного имени
14.07.2013   Медицина, косметология
Эффект «зомби» - вымысел ли?
30.12.2017   Животный и растительный мир
Зачем животному хвост?
05.09.2013   Общество, взаимоотношения
Что подарить ребенку на Новый год?
24.01.2020   Хобби и увлечения
Основные плюсы чтения детских комиксов
19.02.2016   Шоппинг, товары и услуги
Минеральная вода и ее польза для человеческого организма
20.09.2013   Авто-мото-велотехника
Методы устранения царапин с кузова автомобиля
22.08.2013   Бытовая и оргтехника
Техника в нашем доме
12.07.2013   Строительство, обустройство быта, мебель
Уход за подвесным потолком
28.02.2013   Медицина, косметология
Морковь. Что может быть лучше в борьбе за красоту?

Четверг, 02.02.2023, 02:55
Приветствую Вас Гость

Разделы статей

Авто-мото-велотехника [205]
Грузовая и специальная техника [6]
Недвижимость [39]
Промышленность [87]
Торговля, бизнес, маркетинг [227]
Шоппинг, товары и услуги [399]
Аудио и видео, электроника [52]
Телефония, Интернет, TV [89]
Бытовая и оргтехника [113]
Строительство, обустройство быта, мебель [751]
Общество, взаимоотношения [69]
Уход за собой, самоулучшение [64]
Мода и стиль [9]
Детки [16]
Медицина, косметология [124]
Культура, искуство и поэзия [30]
Наука и образование [53]
Религия [3]
Хобби и увлечения [314]
Праздники и подарки [81]
Паранормальное, неизведанное [5]
Отдых, туризм, путешествия [158]
Спорт, фитнес [22]
Kулинария, кафе, рестораны [36]
Животный и растительный мир [34]
Окружающая среда [6]
Финансы, страхование [83]
Закон и Право [28]
Обзоры услуг, пресс-релизы [384]
Всё обо всем [37]
Треш: мусор или псевдо статьи :) [4]
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наши проекты

Оршанский авторынок у вас дома!

Поиск