Это интересно

Главная » Это интересно » Торговля, бизнес, маркетинг


Маркетинговые исследования


Любой бизнес, который нацелен на рост, увеличение оборотов и успех, нуждается в маркетинговой помощи. Изучить рынок, собрать сведения о конкурентах, проанализировать внешнюю среду теперь можно проведя маркетинговые исследования. О том, что это такое и как это может помочь фирме, читайте дальше.

Маркетинговые исследования используют научные методики и никоим образом не относятся к шпионажу или обману. Цель: создать информационно-аналитическую базу данных.  С помощью нее будут выработаны рекомендации по ведению бизнеса.

Маркетологи и аналитики рекомендуют проводить данное изучение, когда фирму обгоняют конкуренты или когда она находится на пороге внедрения нового бизнес-плана. Исследования могут быть отложены по одной из следующих причин: недостаточно времени, невозможность получить информацию, затраты превышают эффект. Однако если никаких препятствий нет, то нужно смело приступать!

Как и кто занимается проведением маркетинговых исследований:

Прежде всего, нужно четко выработать цели, определить главную проблему, которую в данный момент пытается решить предприятие.

Возможные проблемы: усиление позиции конкурентов, вывод новых товаров или услуг, изучение поведение потребителей и их реакции на услуги фирмы.

В ходе исследования анализируются следующие аспекты:

- динамика продаж предприятия

- положение услуг или товаров на рынке

- положение конкурентов

- отношение потребителей к  фирме

- эффективность рекламы

Исследовательская деятельность  - это, как было отмечено выше, собой сбор данных и их обработка. Этой процедурой, как правило, занимаются специальные маркетинговые отделы в крупных компаниях либо специализированные агентства. Последние являются предпочтительными, ведь они могут дать по-настоящему независимую и объективную оценку предприятию.

Нужна ли исследовательская деятельность:

Однозначно, нужна. Сбор информации помогает определить успех предприятия на рынке. Эффективные и прибыльные решения не могут приниматься просто на основе интуиции. Только тщательный анализ рынка и подробное исследование позволяет принять правильное решение по развитию фирмы.

Что дает исследование:

Анализ и сбор информации позволяет в будущем принимать более четкие и правильные управленческие решения, оценивать перспективы продуктов и услуг, выбирать эффективные средства продвижения, определять слабые стороны конкурентов и понять, как увеличить оборот средств.


ORBIZ.by

Торговля, бизнес, маркетинг
Размещено: 05.06.2014
Просмотров: 1824



Пройдите бесплатные, интересные психологические тесты на нашем сайте. Например этот:




Читайте ещё, это интересно:

21.01.2013   Строительство, обустройство быта, мебель
Пластиковые окна в доме из дерева
17.04.2017   Торговля, бизнес, маркетинг
Что необходимо для правильной организации пространства склада
29.06.2013   Медицина, косметология
«Ленивый» глаз лечим играючи: или эффективный метод заставить глаза смотреть прямо
02.09.2012   Телефония, Интернет, TV
Как разблокировать карту памяти телефона
27.07.2013   Промышленность
История чайной заварки в пакетиках
19.07.2013   Уход за собой, самоулучшение
Чтобы ногти всегда были красивые
12.08.2013   Шоппинг, товары и услуги
Как заказать памятник на могилу
10.05.2013   Отдых, туризм, путешествия
Лесное озеро с живой водой!
06.09.2013   Авто-мото-велотехника
Заказать эвакуатор в Орше и области круглосуточно
12.05.2013   Аудио и видео, электроника
Новый взгляд в прошлое: Polaroid Z2300

Вторник, 07.05.2024, 11:12
Приветствую Вас Гость

Разделы статей

Авто-мото-велотехника [215]
Грузовая и специальная техника [8]
Недвижимость [39]
Промышленность [96]
Торговля, бизнес, маркетинг [238]
Шоппинг, товары и услуги [419]
Аудио и видео, электроника [53]
Телефония, Интернет, TV [88]
Бытовая и оргтехника [116]
Строительство, обустройство быта, мебель [769]
Общество, взаимоотношения [69]
Уход за собой, самоулучшение [64]
Мода и стиль [9]
Детки [18]
Медицина, косметология [127]
Культура, искуство и поэзия [30]
Наука и образование [55]
Религия [3]
Хобби и увлечения [358]
Праздники и подарки [83]
Паранормальное, неизведанное [5]
Отдых, туризм, путешествия [162]
Спорт, фитнес [23]
Kулинария, кафе, рестораны [37]
Животный и растительный мир [34]
Окружающая среда [6]
Финансы, страхование [92]
Закон и Право [32]
Обзоры услуг, пресс-релизы [411]
Всё обо всем [37]
Треш: мусор или псевдо статьи :) [4]
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наши проекты

Оршанский авторынок у вас дома!

Поиск