
|
| Всем известно, что какой бы ни была реклама, она непременно рассчитана на ту или иную целевую аудиторию, на то, чтобы проинформировать людей о своих товарах или услугах, сделать им предложения и сделать рекламируемую марку узнаваемой среди потребителей. Конечно, существует множество видов рекламы, которые дали бы возможность продвинуть товар, привлечь целевую аудиторию, и каждый из этих видов действенен по-своему. Но большинство направлений рекламы лишь вскользь информируют людей дают им понятие о существовании товара, но не более того. Это эффективно и привлекает людей, но все же что может быть лучше, чем личное взаимодействие с потенциальным потребителем?
Для этого и существуют бтл-акции – чтобы рассказать о своих услугах и товарах непосредственно потребителю и вживую заинтересовать его в своем предложении. Ведь лучше один раз увидеть, чем десяток раз услышать! А человек привык доверять собственному чутью, а попробовав продукцию самостоятельно или узнав о ней все лично, он непроизвольно больше доверяет предлагаемой марке.
Как выглядят бтл-акции, какие бывают виды?
Пожалуй, проведении бтл-акций способствует наибольшему развитию фантазии. Ведь здесь ей есть где разгуляться, а мероприятие можно провести самым необычным и интересным способов. Впрочем, это относится к нестандартным бтл-акциям – концертам, выступлениям, привлечению внимания прохожих на улице с помощью проговаривания лозунгов в рупор, проведение мероприятий в оригинальных костюмах.
Однако существуют и стандартные промо-акции, которые широко в наше время используются практически для продвижения любых товаров и услуг. Проведение btl-акций очень распространено, ведь оно настолько эффективной!
Самым простым примером служит лифлетинг – распространение листовок, буклетов, журналов и другой рекламной полиграфии в людных местах: в переходах, возле остановок и станций метро, рядом с магазинами и супермаркетами, на рынках, да и просто на улицах городов, где наблюдается активных поток пешеходов. Также листовки раздаются на светофорах и перекрестках водителям автомобилей, и это эффективно – ведь у них есть время изучить предлагаемую информацию.
Очень популярны дегустации и консультации, которые дают возможность людям испробовать рекламируемый продукт прямо в месте его продажи. Это особенно эффективно для различных новинок и продуктов, которые изменили свои свойства.
Бтл-акции должны проводиться профессионалами, поэтому обращайтесь в рекламное агентство в Киеве http://adv-sonata.com/ , которое наилучшим образом выполнит Ваш заказ. Ведь успех проведения любой рекламной кампании напрямую зависит от грамотности организации рекламного мероприятия.
ORBIZ.by
|