|
| Решая вопрос, связанный с оптимальным вариантом заказа полиграфической продукции, клиенты зачастую забывают об определенных правилах выбора типографии и в результате сталкиваются с целым рядом сложностей – низкое качество материалов, высокая цена тиражей, минимальная рекламная привлекательность писем, канцелярских товаров, брошюр, буклетов и т.п.
Существует целый ряд рекомендаций и советов, связанных с изготовлением полиграфии, соблюдение которых позволяет добиться превосходного результата при общении с любой полиграфической компанией.
1) Не следует излишне стремиться к нестандартным вариантам. Стремление печатать нестандартные визитки как правило не оборачивается ничем хорошим – их положат в те места, которые для таких визиток не предназначены, либо попросту выкинут в помойку. Еще один нестандартный вариант – бумага с особыми размерами или нестандартными вариантам. Она уместна в случае со штатными и разовыми заказами, а вот в масштабном тираже практически не имеет применения. Особый вопрос- выдержанность цветовых решений. Цвета макета должны соответствовать цвета реального изображения, и очень часто качество полученной полиграфии снижается именно из-за нестандартных пожеланий, связанных с технологическим процессом.
2) Следует обязательно учитывать рекомендации работников полиграфии. Коль скоро вы планируете печать многоцветного сложного узора, да еще и на каком-нибудь специфичном материале, то обязательно старайтесь учесть советы специалистов из типографии. Они позволят вам облегчить жизнь или избежать ненужных ошибок. Словом, со специалистами советоваться можно и нужно.
3) У производства тиража, например, изготовление календарей, существует несколько промежуточных этапов. После формирования задания и отправки его специалистам имеет смысл оперативно реагировать на комментарии, выдвигаемые специалистами- полиграфистами. Даже если вы заказываете услуги оперативной полиграфии, возможна ситуация, когда потребуется дополнительная лазерная коррекция и подготовка оборудования и материалов. Также если специалисты готовы продемонстрировать образец или макет, то лучше проследить за ними – контролируемый процесс всегда идет лучше, нежели чем бесконтрольный.
В собственных идеях упорствовать излишне не следует. К примеру, вы сами написали текст, сделали фото, верстку, а в типографии вам сказали, что работа невысокого качества. Не следует из-за этого ругаться с представителями компании – ведь им прекрасно известно, что хорошие фото должны обладать высоким качеством, быть презентабельными, тексты – соответствовать тематике, а вёрстка обязана быть идеальной – лишь в этом случае конечному пользователю будет удобно работать с полиграфией.
Существует и еще ряд других особенностей, связанных с заказом полиграфии. Но, по сути дела, совместная работа, выстроенная на профессионализме и доверии, способна дать высококачественные результаты, нежели чем если бы заказ был передан в ультимативной форме.
ORBIZ.by
|