|
| Для вебмастера, одни из вариантом, которым они должны монетизировать свой сайт является использование Google AdSense. Это программа, которая включает в себя размещение рекламных объявлений Google на сайтах своих участников в обмен на часть денег выплачиваемых рекламодателями. Хотя большинство из этих объявлений являются с платой за каждый клик, они также могут быть с оплатой за показы каждый раз, когда оно отображается на веб-странице, в независимости от того нажимает на него посетитель или нет.
Реклама с оплатой за клик(CPC) против рекламы с оплатой за просмотр(CPM)
Когда рекламодатели подписываются на программу Google Adwords, они могут самостоятельно настраивать многие функции, связанные с их рекламой. Одним из ключевых факторов, который существует в этой программе. Это выбор типа рекламы, за которую они готовы платить. С оплатой за клик, рекламодатель платит определенную сумму каждый раз кто-то кликает на объявление. С оплатой за просмотр, рекламодатель платит за 1000 тысячу показов рекламного объявления. Они устанавливают скорость, они готовы заплатить за риски, а затем платить за каждое отображение своего объявления.
Отсутствие выбора у веб-мастеров
Когда вы участвуете в программе Google AdSense, вы не можете выбрать, способ показа рекламы на своем сайте в формате СРС или СРМ. Алгоритмы Google сами определяют, какой тип рекламы лучше всего подходит для вашего сайта и выбирает тот, который будет платить вам больше всего. Когда кто-то посещает одну из ваших страниц, Google будет вставлять код объявления на страницу. Это может быть реклама СРС или СРМ, и она может быть изменена при каждом новом посещении.
Конкурирующие объявления
Объявления, которые отображаются на Google, существенно конкурируют друг с другом за размещение. То, как они конкурируют, зависит от качества объявлений и их стоимости. Если объявление имеет высокий рейтинг кликов, то есть высокий процент людей, щелкают по нему, оно получит премию от размещения в рекламной сети Google. Если рекламодатели готовы платить больше денег, объявления будут получать премии за размещение. Это означает, что CPM рекламодатели должны быть готовы заплатить, если они хотят конкурировать с объявлениями CPC.
Соображения
Поскольку рекламодатели платят немного по-разному за СРС или СРМ объявления, Google должен использовать передовые алгоритмы, для того чтобы определить, какие лучше отображать объявления. Алгоритм Google рассчитывает существенно эффективную стоимость за 1000 показов по сравнению со стоимостью оплаты за клик рекламодателем. Эффективная стоимость этой рекламы CPC сравнивается с ценой за показ объявлений. Алгоритм учитывает клики и другие факторы при определении, какие объявления в конечном итоге будут отображаться на вашем сайте.
ORBIZ.by
|
|