|
| Автомобиль года в Японии добрался до Европы. Продажи Mazda2 начинаются в январе 2015 года. И в этой статье мы представим вам шикарный обзор новинки. Современные компактные малолитражные автомобили в последнее время заявляют о себе очень громко и продажа авто в Беларуси именно такого класса всегда была на порядок выше, чем премиума. Граница разделения на классы основывается исключительно на габаритных размерах, а вот качество, комфорт и оборудование – на одном уровне! В европейской комплектации Mazda2 презентована сразу после того, как её брат-близнец Demio получил титул: «Лучший автомобиль 2014/2015 года в Японии». Вдохновленные от колоссального успеха маркетологи заявили, что в Европе новый автомобиль станет автором нескольких сенсаций в В-классе. Данный оптимизм имеет вполне оправданные основания. Зачастую замудренные дизайнерские решения понятны исключительно их творцам, простой потребитель не может проникнуться тонкостями восточной философии. Однако в случае с Mazda2 всё иначе! Множество раз японцы твердили о Kodo, что по-нашему означает – «душа движения», но ранее на это как-то особо не обращали внимание…до выпуска этого автомобиля. Внешний вид «двойки» действительно впечатляет и для поиска этой самой «души» не нужно многословных пояснений, длительных презентаций и колоритных пресс-релизов. Эмоциональный и динамичный дизайн наполняет хэтчбек энергией даже в статике. Такой результат является следствием многолетних трудов, ведь конструкторы Mazda давно практикуются в стиле Kodo, на сегодняшний день в данном ключе представлены несколько серийных автомобилей, а в этом году был представлен Mazda Hazumi – прообраз компактной Mazda2. К великому счастью, на пути к серийному производству, автомобиль не потерял ни дизайнерскую задумку, ни оригинальность. Mazda2 создавалась исключительно в качестве глобального продукта, именно поэтому в её облике гармонично сочетается восточная жажда ко всему яркому и европейская любовь к рациональному использованию каждой свободной частички пространства. «Двойка» стала уже четвертой моделью Mazda, которая полностью использует цикл Skyactive. Об этом свидетельствуют все признаки: новейшие бензиновые и дизельные силовые агрегаты, три варианта «скайактивных» трансмиссий, аэродинамический кузов и легкое шасси. Хотелось бы отметить, достижения инженеров, которым удалось уменьшить вес нового автомобиля до 970 кг! По своей идеологической направленности Mazda2 очень близка к новой Mazda3. Особенно это отразилось на интерьере. Теперь хотелось бы поговорить о технической начинке автомобиля. Для Старого Света предусмотрено три вариации бензинового мотора, объемом 1,5 литра, а также одна на дизельный двигатель. Все силовые установки экологичны (Евро 6), а дизельный вариант должен стать рекордсменом экономичности: инженеры говорят, что смешанный расход не будет превышать 3,4 литра на 100 километров. Конечно же, это данные для механической коробки передач, а «автомат» будет стоять только с бензиновым 90-сильным мотором. Mazda2 вполне заслужено находится в списке самых ожидаемых автомобилей 2015 года. В Европе продажи начинаются в январе, а нам придется немного подождать.
ORBIZ.by
|