|
| В последнее время модернизация автомобильной промышленности набрала очень большие обороты. С каждым годом появляются новые технологии, новые идеи дизайна, а автомобили становятся более качественными и доступными. Разумеется, современные авто значительно отличаются от транспортных средств прошлого столетия.
Среди автолюбителей и профессионалов стали появляться различные движения, одним из которых является так называемый «Low Riding». Все, кто этим увлекается, предпочитают заниженные авто и стараются занизить свои машины настолько, насколько это возможно. В России нередко можно встретить отечественные машины с минимальным клиренсом.
Тем не менее, уже существует множество примеров неудачных экспериментов подобного тюнинга, который принес немало проблем, как своему владельцу, так и посторонним людям на дорогах.
Прежде чем заняться таким видом тюнинга самостоятельно, следует обязательно изучить абсолютно все нюансы данного дела. Опущенная подвеска придает дополнительную нагрузку на амортизаторы и элементы подвески (сайлентблоки, пружины и т.д.), а также затрудняет движение. Чем это чревато и как это ремонтировать читайте здесь http://www.auto-infosite.ru/articles_zamena_sajlentblokov_chto_takoe_sajlentblok.html. Все было бы намного проще, если бы наши дороги были идеальными, но всем известно, что на отечественных дорожных покрытиях есть все шансы повредить кузов. Нельзя забывать и о проблеме зимней эксплуатации, учитывая то, что в наши суровые снежные зимы даже внедорожники иногда оказываются в весьма сложных ситуациях.
К сожалению, это не все минусы при езде на заниженных авто, так как существуют и так называемые «лежачие полицейские», для проезда которых потребуются специальные приспособления, а длительные остановки на дорогах могут создать пробку и аварийную ситуацию.
Кроме того, двигаясь на заниженном транспортом средстве, есть риск быть оштрафованным за нелегальную доработку кузова.
Вполне очевидно, что минусов существует предостаточно, а найти какие-либо преимущества весьма непросто. Разумеется, заниженная подвеска не влияет на динамические характеристики автомобиля. Главное задачей любителей данного тюнинга является только лишь внешний вид авто.
Конечно же, заниженная подвеска спортивного автомобиля может быть фирменной, созданной специалистами профессионально. Здесь будет трудно поспорить с тем, что такие авто более устойчивы и управляемы на поворотах.
Что касается способов занижения подвески, то их существует несколько вариантов. Одним из самых популярных способов является установка пневматической подвески. Это наиболее дорогой, но и наиболее правильный вариант.
Также можно установить целый комплект подвески с возможностью самостоятельной настройки клиренса. Это очень удобно в плане смен времен года, так как можно будет адаптировать автомобиль под любые погодные условия.
В качестве одного из способов можно убрать резиновые прокладки, установленные под пружинами. Таким образом, можно будет немного опустить автомобиль, но передние прокладки снимать не рекомендуется.
Самым популярным является способ подрезки пружин. Необходимо лишь обрезать пару витков и аккуратно установить пружины на место. Однако это чревато быстрым износом амортизаторов и разбитой ходовой.
ORBIZ.by
|