|
| Toyota Corolla - яркий представитель японского автопрома, да наверное с уверенность можно сказать – легенда японского автомобилестроения. Так сразу и не скажешь, сколько моделей этих машин выпускается с 1966 года и по сегодняшний день. Было выпущено одиннадцать поколений Coroll, но помимо этого на её базе выпускалось ещё порядка пятнадцати моделей. Поэтому техническое обслуживание и ремонт Toyota Corolla выполняют как специализированные техцентры, например, этот http://auto-complex.by/tehnicheskoe-obslujivanie-remont-toyota-corolla/, так и любые мелкие СТО и гаражные мастерские по всему миру.
Мы не будем перечислять какие поколения и в какие годы выходили с конвейера, так же мы не будем полностью перечислят название моделей для которых Corolla служила базой, какие двигатели устанавливались на эти машины, потому что это не уложится, пожалуй, даже в брошюру не говоря уже о не большой статье.
Остановимся подробней на модели 2013 модельного года. На данный момент времени в России и страниах СНГ Corolla представлена в шести комплектациях, силовые установки бензиновые, объем двигателя от 1,33 л. до 1,8л. Основная часть моделей представлена с вариаторами, но также есть и механика. Модель 2013 года относится к С классу и этим много сказано.
В салоне авто все продуманно до мелочей, он комфортный и видно, что сделан не из дешевого материала. Да, наверное, можно смело сказать, что салон у Toyota во всех моделях и поколениях был очень уютный и комфортный для своего времени. Даже в самой дешевой комплектации «Стандарт» установлен кондиционер, АВС, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, фронтальные подушки безопасности, регулировка рулевой колонки по высоте и наклону и эта малая часть того, что имеет самая простая комплектация.
Хочется найти недостатки этой модели, но их практически нет, даже вместо ремня ГРМ, который так любит Toyota, на эту модель поставили цепь, которая очень долговечна.
Ну вот единственный нюанс у вариаторных комплектаций, ходят слухи что максимальный срок службы ремней вариаторов 100-150 тыс.км. но как показывает практика если его не «полить» то служат они гораздо дольше.
Ну а ценовая категория такова: От 700000 руб. до 970000 руб. Но Toyota Corolla на этом останавливается не собирается уже известен модельный ряд 2015 года комплектацией будет четыре: L, LE, LE Eco, S. Двигатель будет один четырех цилиндровый объем 1,8 л. У L коробка автоматическая у всех остальных гидротрансформаторы в простонародье «вариаторы».
Ориентировочная, примерная стоимость от 17000$.
Но цена указана на официальном заграничном сайте, и сколько будет стоить машина в России не известно. Да и вот ещё нужная информация с 2013 года Toyota Corolla собирается в Турции, ну и наверняка из этой страны они идут в Европу и Россию.
ORBIZ.by
|
|