|
| Пуско-зарядное устройство или ПЗУ позволяет подзарядить севший аккумулятор и быстро запустить двигатель автомобиля. Также оно пригодится при пуске мотора на морозе, что тоже часто оказывается затруднительной задачей. Ввиду востребованности рассматриваемые устройства предлагает большое количество специализированных компаний. К примеру, на страницах сайта http://avto-pzu.ru/ вы найдете обширный каталог интересующих моделей. Здесь представлено описание каждой позиции, что позволит сделать выбор быстро и точно. Как вы видите, все модели достаточно компактны, имеют небольшой вес. Это делает их эксплуатацию простой и удобной. Больше внимания следует уделять другим моментам.
Если говорить о том, какое ПЗУ лучше купить, здесь следует учитывать несколько важных нюансов. Первый – наличие в комплектации системы защиты от короткого замыкания. Она будет гарантировать безопасное использование пуско-зарядного устройства, предотвратит возможные в противном случае неприятности.
Смотрите на наличие функции автоматической регулировки тока. Она сделает процедуру пуска двигателя более эффективной, обеспечит АКБ тот заряд, который ей необходим. Некоторые модели поддерживают постоянную величину тока на протяжении всего времени подзарядки АКБ. Но, в этом случае в конце заряда создаются условия, способствующие искусственному старению аккумулятора, хоть и зарядка осуществляется быстрее.
Также следует обращать внимание на дополнительные опции, такие как:- индикационный дисплей;
- преобразователи и стабилизаторы напряжения;
- выпрямители;
- устройства, контролирующие процесс заряда.
Важно знать, что все пуско-зарядные устройства условно разделяются на две большие группы. Бытовые модели получили более широкое распространение. Они имеют достаточно компактные размеры, позволяют легко запустить двигатель или подзарядить аккумулятор. Такие устройства не занимают много места, поэтому характеризуются особой мобильностью. Если говорить о профессиональных ПЗУ, они отличаются более высокой производительностью, поэтому чаще всего эксплуатируются СТО и мастерскими. Здесь устройства могут подключаться сразу к нескольким аккумуляторным батареям, гарантируя их качественную подзарядку.
Нужно быть предельно внимательными и в процессе эксплуатации устройства. Здесь важно учитывать тип самого аккумулятора. К примеру, если на автомобиле установлена кислотная АКБ, следует понимать, что она очень чувствительна к разрядке, не терпит полного разряда. Соответственно, подзаряжать такой аккумулятор следует достаточно часто, не допуская полного исчерпания его ресурса. Если говорить о щелочных АКБ, то никель-кадмиевые батареи необходимо полностью разряжать перед зарядом. Остальные виды можно подзарядить с любого состояния. В случае, когда куплен новый аккумулятор, здесь следует выдержать несколько полных циклов разряда и заряда.
Если у вас остались вопросы касаемо выбора или дальнейшей эксплуатации пуско-зарядного устройства, обратитесь к представителям магазина, в котором совершаете покупку. Менеджеры предоставят полную консультацию.
© Ольга Москаленко
ORBIZ.by
|