авторский материал
КОНТАКТЫ ЗДЕСЬ
|
| Оказывается, что литые диски разновидные и из такого многообразия выбрать достойные трудновато. Мы попытаемся в кратце рассказать о видах литых дисков и, как, и под какие колеса нужно их подбирать.
Стиль и качество.
Мы, приобретая автомобиль, обычно обращаем внимание на хромированные литые диски. Они красивы, эстетичны, притягивают наш взгляд. При эксплуатации автомобиля на плохих дорогах, особенно при поездке по России, иногда происходит деформация одного или двух дисков. И перед вами встает задача - купить новый.
Приобретая литые диски для своего автомобиля, например здесь, необходимо придерживаться трех правил.
-
Ширина профиля шины должна быть на 25% больше ширины обода.
-
Диаметр диска должен быть строго по паспорту, так как, при установке на автомобиль диска диаметром большего размера, чем необходимо, нарушается качество движения автомобиля. - Ну и конечно нужно смотреть на диаметр центрального отверстия, что бы было четко по центру и он был выверен.
Немаловажную роль играет и материал, из которого изготовлен диск.
Так приобретая литой алюминиевый диск, водитель, может быть спокоен за качество движения автомобиля. Легкосплавные литые автомобильные диски выпускаются при использовании высококачественной технологии производства дисков. Данные диски изготавливаются из магниевого или алюминиевого сплава, которые легче стальных, и выдерживают большие нагрузки в процессе эксплуатации автомобиля. Проще говоря, ударные нагрузки на кузов, уже влияют гораздо меньше. Улучшается устойчивость автомобиля, плавность хода, а так же управляемость.
Литые диски хорошо продуваемы, и теплопроводны, что позволяет легко разогнаться, или же наоборот быстро затормозить. Данные качества дисков позволяют экономить топливо.
Не странно ли звучит фраза - зимние диски? К данным дискам конечно же подходят те же шины, характеристики которых, мы делим на летний и зимний сезоны. Подумаем, как могут отличаться диски, используемые в осенне-зимний, и летний период времени года. Так вот, слой лакокрасочного покрытия в зимних условиях менее надежен, так как агрессивная среда наших дорог, превращающаяся в грязь, отрицательно действует на лакокрасочное покрытие диска. Сам алюминиевый диск коррозии не подвержен, но внешний вид попорчен. Более износостойким является диск, окрашенный с лицевой стороны.
Конечно же, легкосплавные литые диски являются эксклюзивными, престижными, качественными. Установленные на автомобиль, они отвечают всем требованиям автолюбителей.
Стальные штампованные диски.
Стальные штампованные диски, это дешево, так как сталь дешева, поэтому стальные колеса пользовались большим спросом в двадцатом веке. На сегодняшний день объем стальных штампованных дисков не лидирует среди других типов. Колесо состоит из диска и обода, штампуемых, из стального листа, завальцовываются и привариваются один к другому. Покрытые грунтовкой, затем эмалью и далее лаком, сталь, используемая для дисков, не поддается коррозии.
Главные достоинства штампованных дисков: - пластичность материала (при ударе шина деформируется, а не лопается)
- безопасность (колесо вместо разрушения сохраняет подобие своей геометрии), вероятность разгерметизации шины исключается.
- ну и низкая цена.
Данные диски имеют так же и отрицательные характеристики: - большая масса, обусловленная необходимой толщиной стенок,
- неразнообразный дизайн
- недостаточная герметичность диска
© Авторский материал
ПОДРОБНЕЕ О ФИРМЕ РАЗМЕСТИВШЕЙ МАТЕРИАЛ...
|