авторский материал
КОНТАКТЫ ЗДЕСЬ
|
| В автомобиле с понятием безопасность связано все и комфорт и экологичность. Конструкторы автомашин преследуют такую цель, как безопасность везде – как внутри, так и снаружи автомобиля. И одним из внешних факторов безопасности можно по праву считать – антипрокольные шины, которые вобрали в себя два критерия – надежность и удобство.
В чем «фишка» безопасности этих шин?
Эти шины нельзя назвать «ноу-хау», так как еще с 2002 года многие известные российские и зарубежные автомобильные издания описывали тесты и обзоры таких шин. И до сегодняшнего дня эта технология удерживает завоеванные позиции.
Рассмотрим антипрокольные шины поближе. Технология их производства называется "Riding on the flat tire". Автомобиль на таких покрышках не боится ни порезов и не проколов. У водителя теперь нет необходимости немедленного, сиюминутного устранения неисправности колеса, так как он спокойно может продолжать движение.
Технология инновации в помощь человеку.
Всем известно, если прокололось колесо, то нужно остановиться и установить взамен запаску. Можно конечно этого не делать, но после такой езды покрышка пойдет только на свалку, а не в мастерскую и еще пострадает диск. Но при большой скорости может пострадать еще и автомобиль со всеми, кто в нем находится, так как управление на неисправных колесах невозможно. Сильной стороной антипрокольных шин можно назвать:
1. Бортовое кольцо более усиленное, чем у обыкновенных шин, что препятствует их разбортовке.
2. Боковина колеса имеет повышенную эластичность и очень теплостойкий состав.
3. Весь каркас колеса напичкан усилителями.
4. Свойством теплостойкости обладает вся поверхность шины. И поэтому, автомобиль при прорыве колеса не едет на диске, а удерживается за счет боковых частей на любой скорости, обеспечивая этим самым безопасность.
Технология шин и требования, предъявляемые к автомобилю.
Не на каждый автомобиль можно устанавливать эти покрышки, так как преимущества этих шин на не оборудованном автомобиле могут превратиться в опасные недостатки. Прокол колеса для водителя становится, не заметен, и он продолжает движение с той же скоростью, что может быть опасно. Автомобиль, на который можно устанавливать такие шины, должен иметь следующее:
a) Систему TMPS которая контролирует давление, но не сама измеряет давление в колесе, анализирует данные с ABSESP или имеет в клапанах шин сенсорные датчики;
b) Систему курсовой устойчивости автомобиля ESP.
Теперь ответим на несколько вопросов.
Расстояние, которое может преодолеть автомобиль на неисправном колесе, варьируется от 50 до 150 км.
Скорость движения не должна превышать 80км/час, но меньше лучше. Преимущества в том, что можно двигаться и на трех неисправных шинах.
К недостаткам можно отнести отказ некоторых водителей от запаски, так как до ближайшей шиномонтажки может быть более 150 км. На шиномонтаже должно быть спецоборудование. Эта резина тяжелее обычной, что не очень хорошо влияет на комфортность езды. Ремонтонопригодность таких шин напрямую зависит от производителя, да и то, только протекторная ее часть.
Эти шины выпускают все всемирноизвестные производители колес. Цена на рынке на 20-30% больше, чем у обычных покрышек.
Но как уже давно принято считать, что за дополнительную безопасность приходиться доплачивать. Материал подготовлен специалистами по продаже шин в Орше
© Авторский материал
ПОДРОБНЕЕ О ФИРМЕ РАЗМЕСТИВШЕЙ МАТЕРИАЛ...
|