Это интересно

Главная » Это интересно » Обзоры услуг, пресс-релизы


Литографированная или лакированная жесть?


Жесть - практичный, прочный, популярный в производстве тары и упаковки материал. Физико-механические свойства которого таковы, что обеспечивают надежную сохранность и простоту транспортировки продукции, а возможность нанесения на поверхность рисунка высоко ценится в маркетинге. Чтобы упаковка выдерживала воздействия внешней среды, а также кислот и щелочей самого продукта, применяют лакировку жести. Для повышения узнаваемости бренда - литографию жести, современные возможности которой удивляют.

Лакировка жести

Процесс покрытия поверхности жести пленкой лака называют лакировкой. Метод часто используют при производстве закаточных крышек, а также консервных банок, для обеспечения срока хранения продуктов. Такие банки делаются из белой жести - листа проката, с нанесенным на него оловянным покрытием. Добротность и толщина которого существенно влияют на качество и срок службы изделия. При помощи лакировки можно добиться необходимого качества даже при использовании материала с недостаточной толщиной покрытия оловом. Поверх оловянного слоя наносится лак, который обеспечивает должный уровень безопасности и качества. Лак на внутренней стороне банки - надежный барьер между металлом и содержимым, не пропускающий в продукт запахи, а также оксиды металла. Лакировка с внешней стороны упаковки или тары обеспечивает ее коррозионную устойчивость, значительно улучшая визуальное восприятие продукта.

Литография жести

Литографию применяют в первую очередь для декоративных целей, а также чтобы донести до покупателя существенную информацию. Эта технология значительно более эффектна, чем уже устаревшие этикетки из бумаги. Причины популярности литографии:

  1. Качество изображения. Современные технологии позволяют отражать: тончайшие штрихи, миниатюрные детали, точное воспроизведение цвета. Потому не редкость, когда изделия с хорошей литографией хранят в домах долгие годы;
  2. Современность. Популярность метода привела к тому, что упаковка без литографии смотрится скучной и не привлекает клиентов, даже при наличии хорошего товара;
  3. Разнообразие применения. Коробки, банки, ведра с литографией востребованы и обеспечивают высокий уровень упаковки самой разнообразной продукции.

Важно отметить - литография без лакировки, как правило, не применяется. Лакируют поверхность либо до, либо после нанесения рисунка, в зависимости от технологии обработки конкретного вида упаковки. Визуально, жесть темная, практически черная поверхность, потому для четкой цветопередачи ее необходимо предварительно сделать белой. В процессе важно обеспечить плотное сцепление лака и красок с листовой поверхностью, чтобы покрытие осталось целым при дальнейшей обработке. Жесть не впитывает краски, потому в конце обработки изделие обязательно попадает в сушильную печь.

Качество и доверие

Надежная привлекательная упаковка более чем существенный фактор на рынке современной продукции, поэтому компания Тинплейт-Сервис осуществляет продажу жести и предлагает своим клиентам услуги по лакировке и литографии. Мы тщательно контролирует качество своих услуг и продукции, постоянно совершенствует навыки, дорожит доверием клиентов и поставщиков, предлагает в кратчайшие сроки товары и услуги по оптимальным ценам. Обеспечиваем доставку продукции на договорных условия до склада покупателя в Беларуси и Москве.


На правах рекламы

Обзоры услуг, пресс-релизы
Размещено: 13.12.2018
Просмотров: 3452



Пройдите бесплатные, интересные психологические тесты на нашем сайте. Например этот:




Читайте ещё, это интересно:

14.11.2012   Медицина, косметология
Иммунитет
11.01.2013   Kулинария, кафе, рестораны
Современное молоко - это молоко?
15.04.2013   Медицина, косметология
Тысячи вопросов к Богу: искусственное оплодотворение - "за или "против"?
06.08.2020   Kулинария, кафе, рестораны
Из истории немецкого пива
13.06.2013   Культура, искуство и поэзия
Стихи: Девочка - искринка
27.02.2013   Общество, взаимоотношения
Что могут сказать часы о его владельце?
03.06.2013   Торговля, бизнес, маркетинг
Фирменный стиль — лицо компании
30.12.2017   Уход за собой, самоулучшение
Глазная фототерапия
07.03.2013   Телефония, Интернет, TV
Форматы показа рекламы в Google Adsense
26.06.2013   Отдых, туризм, путешествия
Солнечная Италия!

Пятница, 19.07.2024, 18:12
Приветствую Вас Гость

Разделы статей

Авто-мото-велотехника [215]
Грузовая и специальная техника [9]
Недвижимость [39]
Промышленность [99]
Торговля, бизнес, маркетинг [240]
Шоппинг, товары и услуги [424]
Аудио и видео, электроника [53]
Телефония, Интернет, TV [89]
Бытовая и оргтехника [118]
Строительство, обустройство быта, мебель [772]
Общество, взаимоотношения [69]
Уход за собой, самоулучшение [64]
Мода и стиль [9]
Детки [18]
Медицина, косметология [130]
Культура, искуство и поэзия [30]
Наука и образование [55]
Религия [3]
Хобби и увлечения [365]
Праздники и подарки [83]
Паранормальное, неизведанное [5]
Отдых, туризм, путешествия [166]
Спорт, фитнес [23]
Kулинария, кафе, рестораны [38]
Животный и растительный мир [35]
Окружающая среда [6]
Финансы, страхование [92]
Закон и Право [33]
Обзоры услуг, пресс-релизы [415]
Всё обо всем [37]
Треш: мусор или псевдо статьи :) [4]
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наши проекты

Оршанский авторынок у вас дома!

Поиск