|
| Многие компании готовы сегодня тратить огромные суммы денег на всевозможные виды рекламы, не задумываясь, порой, о том, что лучшей рекламой служит само оформление магазина или офиса. Важно, чтобы в такое место хотелось не только прийти, но и вернуться. При этом необходимо, чтобы и самим продавцам или же работникам было максимально удобно и комфортно в таких условиях.
Для этой цели и созданы всевозможные POS-материалы. Для тех, кто не знает, - это то, что позволяет максимально рационально и удобно оформить точку продаж и донести по потенциальных покупателей всю информацию. Это могут быть как традиционные стенды и полки, так и более оригинальные панели, рамы, указатели, держатели и проч. Весь их всеобъемлющий ассортимент можно рассмотреть на сайте europos.by компании Европос. Там же вы найдете и более подробное описание каждого отдельного элемента.
Так, всевозможные подвесные системы позволят вам разместить на большой поверхности яркий плакат, который при выгодном расположении привлечет внимание гораздо лучше, нежели часто повторяющаяся реклама на телевидении. Компактные ценникодержатели – незаменимый атрибут при большом ассортименте товаров, который позволит в удобной и доступной форме предоставить покупателю информацию о стоимости того или иного товара.
Баннеры и рекламные стойки – еще один важнейший в сфере продаж атрибут. Они должны быть не только достаточно крупными и привлекающими внимание, но также прочными и надежными. Ведь нередко они выставляются непосредственно на улицу, где им придется «сталкиваться» с не всегда благоприятными погодными условиями и, возможно, достаточно активным уличным движением. В данном случае лучше всего приспособлен для этих целей алюминий, который достаточно прочный, но не тяжелый.
Ну и, конечно же, практически в каждом направлении сферы продаж никак не обойтись без полочных разделителей и буклетниц. Словом, демонстрация товаров – далеко не последнее, о чем стоит побеспокоиться хорошему продавцу и организатору. Так же, как и качество товара и его цена, его наглядное и удобное размещение позволит привлечь достаточно большой сегмент покупателей. Согласитесь, в последнее время большинство из нас предпочитают посещать крупные торговые центры с самообслуживанием, где товар представлен так, что его действительно хочется взять.
Что касается непосредственно компании Европос, то можно отметить достаточно умеренную ценовую политику, которая достигается благодаря тому, что она сама производит и реализует ПОС-материалы, что позволяет снизить издержки на их продажу.
POS-материалы – это не просто удобное оформление. Они способны стать отличным дополнением к интерьеру всего торгового зала. Поэтому важна не только их конструкция, прочность и надежность, но и довольно стильный дизайн. К счастью, сегодня производители таких материалов рады предложить огромный перечень вариантов на любой вкус. Даже цветовая гамма может быть весьма разнообразной, от сдержанно-классической до ярко-кричащей в зависимости от предполагаемой сферы использования.
ORBIZ.by
|