|
| Визитка – это классический носитель информации про конкретного человека либо организацию, своеобразный вид рекламы. Если ее оформить правильно, обеспечить широкое распространение, то в скором времени можно наблюдать существенное расширение клиентской базы. Исходя из этого, изготовление визиток лучше доверять профессионалам. Конечно, их можно напечатать и самостоятельно, имея в наличии принтер и подходящую бумагу, но мое мнение - печать визиток лучше всего доверить PSP. Здесь предложена оперативная печать визиток в Киеве, помощь в подборе бумаги, оформления.
Какая бумага используется для изготовления визиток
Внешний вид визитки способен казать многое, в частности, предоставить информацию о солидности фирмы. Именно поэтому, к подбору бумаги – основы визиток, нужно отнестись максимально ответственно. Существует несколько основных вариантов:- мелованная бумага – она получила наиболее широкое распространение, отличается хорошим качеством, доступной ценой. Именно на ней сегодня печатается большинство визиток;
- фактурная бумага – отличается тесненной поверхностью, сегодня выпускается с фактурой холста, микровельвета, кожи, рисунка на ткани, иных материалов. Можно быть уверенным, что визитка, изготовленная и такой бумаги, сможет выгодно выделиться из стопки других карточек;
- перламутровая бумага – она выглядит очень солидно и стильно, потому как блеск перламутра предельно сдержан. Но, такой вариант позволит создать уникальные визитки, которые обязательно привлекут внимание потенциального потребителя;
- бумага с металлическим блеском – она выглядит очень солидно, но и стоимость ее сопоставима с уровнем эстетичности. Но, зато сразу будет понятно, что фирма-владелец визитки действительно твердо стоит на ногах и стремительно развивает бизнес;
- бумага «тач кавер» - на ощупь она напоминает тонкую кожу, имеет матовую поверхность, покрытую латексным напылением. Благодаря этому такие визитки будут максимально долговечными, устойчивыми к истиранию.
Безусловно, подбор бумаги для визиток – это только первый шаг на пути к их изготовлению. Следующий – разработка дизайна, которая тоже требует к себе повышенного внимания и профессионального подхода. Для того, чтобы визитка была максимально привлекательной, а реклама на ней – эффективной, нужно учесть несколько правил: - чувство меры – изображение на визитке не должно быть слишком ярким и пестрым, потому как за ним не будет видно более важную информацию;
- тематический рисунок – он поможет человеку сразу понять, какая из визиток, находящихся в стопке, ему необходима в данный момент;
- гармония цвета – лучше не оформлять визитку в контрастных или слишком темных тонах. Фон желательно сделать светлым, а надпись на бумаге – на несколько тонов темнее или классической черной;
- минимализм – на визитке стоит разместить только основную информацию, которая будет полезна потребителю, чтобы не рассеивать его внимание. Все оставшиеся вопросы он сможет задать представителю фирмы, обратившись по указанному на визитке телефону.
Только опытные специалисты смогут гарантировать высокий уровень профессионализма на каждом из этапов, соответственно, обращаться лучше всего именно к ним.
© Ольга Москаленко
ORBIZ.by
|