|
| Предложение своей продукции максимально широкому кругу потенциальных клиентов, её презентация в наиболее выгодном свете, донесение информации о новинках и их преимуществах перед продукцией конкурентов, проведение скидочных акций – вся эта работа ложится на плечи специалистов маркетинговых отделов. Острая конкурентная борьба вынуждает выбирать наиболее эффективные способы рекламы своей продукции, но один среди них является универсальным – подходящим для любой компании, любого товара, любого бренда.
Выставка, как лучший способ презентации
Такие мероприятия собирают под одной крышей всех заинтересованных лиц: продавцов, покупателей, деловых партнёров, подрядчиков и др. Независимо от тематики, количества представителей и масштаба мероприятия, проведение ярмарок и выставок традиционно воспринимается, как наилучший способ продемонстрировать свои достижения. Такую встречу можно назвать одновременно рынком, форумом и даже соревнованием, где победители получают не только признание в виде ценных наград и званий, но и подписанные контракты, соглашения и договора.
Почему ваша компания обязана присутствовать на ближайшей отраслевой выставке и подготовить свою экспозицию, поставив её в один ряд со стендами конкурентов?
- У вас появится возможность наладить непосредственную коммуникацию с потенциальными покупателями.
- Вы быстро найдёте субподрядчиков и сможете наладить требуемые деловые связи.
- Вам станет доступна информация о последних рыночных тенденциях, которая будет полезной для оценки позиций собственной компании.
- Ваши специалисты смогут почерпнуть наиболее рациональные идеи, использованные в продукции конкурентов.
- Вы громко заявите о себе и покажете свой уникальный продукт!
Об оформлении экспозиции
Для участия в подобном мероприятии потребуется купить выставочные стенды, которые облегчат проведение презентации и помогут оформить вашу площадку должным образом. Размер экспозиции подбирается индивидуально, равно как и её наполнение оборудованием или презентуемым товаром.
Предприятие-экспонент получит возможность разместить свой товар, обустроить места для работы менеджеров, организовать раздачу рекламной продукции. При необходимости ознакомление с ассортиментом будет включать дегустацию продукта или продажу его некой эксклюзивной партии.
Об ответственности
Принимая решение об участии в торговой ярмарке или выставке, стоит реально оценивать свои возможности и риски. Ваш стенд неизбежно будут сравнивать с площадками конкурентов, поэтому присутствие на мероприятии ставит задачу провести свою презентацию на самом достойном уровне. Любые ошибки здесь могут обойтись дорого, тогда как ответственный подход к оформлению стенда неизбежно даст нужный результат. Используйте выставку для достижения своих долгосрочных целей!
ORBIZ.by
|